В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
notmedont
notmedont
10.06.2022 18:39 •  Математика

Даны параллельные плоскости α и β. Точ-ки A и B находятся в плоскости β, а точки C и D — в плоскости α. Длина отрезка AC = 13, длина отрезка BD = 15. Сумма проек-ций этих отрезков на плоскости α равна 14.

Высчитайте длину проекций обоих отрезков

Показать ответ
Ответ:
bogerov228
bogerov228
08.04.2023 07:20
Примеры прерывных случайных величин:1) число появлений герба при трех бросаниях монеты (возможные значения 0, 1, 2, 3);2) частота появления герба в том же опыте (возможные значения );3) число отказавших элементов в приборе, состоящем из пяти элементов (возможнее значения 0, 1, 2, 3, 4, 5);4) число попаданий в самолет, достаточное для вывода его из строя (возможные значения 1, 2, 3, …, n, …);5) число самолетов, сбитых в воздушном бою (возможные значения 0, 1, 2, …, N,  где  – общее число самолетов, участвующих в бою).Примеры непрерывных случайных величин:1) абсцисса (ордината) точки попадания при выстреле;2) расстояние от точки попадания до центра мишени;3) ошибка измерителя высоты;4) время безотказной работы радиолампы.Условимся в дальнейшем случайные величины обозначать большими буквами, а их возможные значения – соответствующими малыми буквами. Например, – число попаданий при трех выстрелах; возможные значения: .Рассмотрим прерывную случайную величину  с возможными значениями . Каждое из этих значений возможно, но не достоверно, и величина Х может принять каждое из них с некоторой вероятностью. В результате опыта величина Х примет одно из этих значений, т.е. произойдет одно из полной группы несовместных событий:
0,0(0 оценок)
Ответ:
Melisaoz07
Melisaoz07
02.01.2020 06:57

Девочки Маша, Лера и Настя хотят устроить квадратную клумбу.

Маша предлагает натянуть на четырёх колышках по периметру клумбы 4 куска верёвки одинаковой длины:(рисунок а).

Лера предлагает натянуть на четырёх колышках параллельно два куска верёвки одинаковой длины, расстояние между которыми будет равно длине натянутых кусков (рисунок б).

Настя предлагает взять два куска верёвки одинаковой длины, отметить узелком их середины и натянуть верёвки так, чтобы они пересекались в серединах и были перпендикулярны (рисунок в).

У какой из девочек обязательно получится квадрат с вершинами в местах расположения колышков? Объясните ваш ответ.​

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота