Даны прямая s и точки a и b. a)постройте точки ,симметричные точкам a и b относительно оси s. b)изоброзите отрезок ,симметричный отрезку ab относительно оси s
1) ΔABC прямоугольный AB, BC катеты, Sосн=1/2*AB*BC
2) Высота пирамиды "h", опущенная из вершины D, в точку "0", причем "0" является точкой центром описанной окружности ΔАВС, то есть, точкой пересечения срединных перпендикуляров, проведенных к сторонам ΔАВС.(в часном случае ΔАВС прямоугольный, и "О" лежит на гипотенузе АС )
Δ ΔОЕВ - прямоугольный , с катетами "ОЕ" "ОМ" и дпины их равны половине соответствующих катетов ΔАВС OB²=OE²+OM²=1/4(AB²+BC²)
Из ΔDBO Прямоугольный, известен катет и прилежащий угол,
Образ Наполеона. Начало девятнадцатого века отмечено правлением Наполеона. Тогда же его образ как правителя и успешного человека стал мифологичен. Многие считали Наполеона воплощением силы, мощи, лидерской хватки, в нем отмечали весьма успешного полководца. И если в 19 веке среди масс это было совершенно нормальным явлением, позже Лев Николаевич Толстой занялся демифологизацией образа. В романе «Война и мир» Наполеон изображен не только как идеальный правитель, но и как эгоист и преступник. Толстой на протяжении всего романа с различных приемов высмеивает личность Наполеона. Сначала он подчеркивает убогий и смешной внешний вид властителя, создавая практически карикатурный образ. Толстой лишает Наполеона красоты, пластичности, изящества, а о непривлекательных внешних чертах постоянно упоминает, обращая на это внимание читателя. Вторым этапом можно назвать трансформацию характера. Здесь нет речи об изменении по ходу произведения, имеется ввиду перевоплощение общепринятого олицетворения ума, силы и власти в эгоистичного, жеманного и холодного человека. Толстой представляет Наполеона именно таким, одаривая его дополнительными чертами – грубостью, самодовольством и позерством. Еще одно отражение образа заключается в сюжете романа, где описано изгнание французов. Так Толстой еще раз подчеркивает тот факт, что без не эгоистических стремлений победить не получится. Этим автор еще раз выделяет Напо леона как несостоятельного правителя, заинтересованного лишь в личной выгоде и привлекшего ради ее получения многотысячную армию. Конечно же, в романе Наполеон предстает в невыгодном свете. Этим Толстой показал, что в истории важны сильные личности, но тирана Наполеона и его подобных нельзя превозносить и совершенствовать образы, они не достойны почитания и уважения.
Пошаговое объяснение:
ДАНО: ПИРАМИДА
ΔАВС- прямоугольный
АВ=15, ВС=15√3
∠a =arctg(2√3)/225
НАЙТИ: Vпирамиды
V= 1/3 Sосн*h
1) ΔABC прямоугольный AB, BC катеты, Sосн=1/2*AB*BC
2) Высота пирамиды "h", опущенная из вершины D, в точку "0", причем "0" является точкой центром описанной окружности ΔАВС, то есть, точкой пересечения срединных перпендикуляров, проведенных к сторонам ΔАВС.(в часном случае ΔАВС прямоугольный, и "О" лежит на гипотенузе АС )
Δ ΔОЕВ - прямоугольный , с катетами "ОЕ" "ОМ" и дпины их равны половине соответствующих катетов ΔАВС OB²=OE²+OM²=1/4(AB²+BC²)
Из ΔDBO Прямоугольный, известен катет и прилежащий угол,
∠a нам дан. tg∠a= OE/OB OE=OB/tg∠a
рабочая формула будет иметь вид
V=1/3 *1/2*AB*BC* h
как то так
калькулятор в
Начало девятнадцатого века отмечено правлением Наполеона. Тогда же его образ как правителя и успешного человека стал мифологичен. Многие считали Наполеона воплощением силы, мощи, лидерской хватки, в нем отмечали весьма успешного полководца. И если в 19 веке среди масс это было совершенно нормальным явлением, позже Лев Николаевич Толстой занялся демифологизацией образа. В романе «Война и мир» Наполеон изображен не только как идеальный правитель, но и как эгоист и преступник.
Толстой на протяжении всего романа с различных приемов высмеивает личность Наполеона. Сначала он подчеркивает убогий и смешной внешний вид властителя, создавая практически карикатурный образ. Толстой лишает Наполеона красоты, пластичности, изящества, а о непривлекательных внешних чертах постоянно упоминает, обращая на это внимание читателя.
Вторым этапом можно назвать трансформацию характера. Здесь нет речи об изменении по ходу произведения, имеется ввиду перевоплощение общепринятого олицетворения ума, силы и власти в эгоистичного, жеманного и холодного человека. Толстой представляет Наполеона именно таким, одаривая его дополнительными чертами – грубостью, самодовольством и позерством.
Еще одно отражение образа заключается в сюжете романа, где описано изгнание французов. Так Толстой еще раз подчеркивает тот факт, что без не эгоистических стремлений победить не получится. Этим автор еще раз выделяет Напо
леона как несостоятельного правителя, заинтересованного лишь в личной выгоде и привлекшего ради ее получения многотысячную армию.
Конечно же, в романе Наполеон предстает в невыгодном свете. Этим Толстой показал, что в истории важны сильные личности, но тирана Наполеона и его подобных нельзя превозносить и совершенствовать образы, они не достойны почитания и уважения.