Даны точки А(-6,2) и В(-3,14) А) найдите координату точки С, противоположную координате точки А В)Изобразите точки А,В,С на координатном луче. С)найдите расстояние от точки В до точки С
Николай Тимофеевич Антошкин родился 19 декабря 1942 года. В 1961 году поступил в Оренбургское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков, которое окончил в 1965 году. Проходил службу в Белорусском военном округе на должностях лётчика, старшего лётчика, командира звена.Принимал участие в авиационном обеспечении войск, задействованных в событиях 1968 года в Чехословакии. В 1969 году принимал участие в конфликте на советско-китайской границе. В декабре 1999 года в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Партии мира и единства.Женат, имеет двоих детей.Именем Героя названы школа в селе Кузьминовка, школа и улица в городе Кумертау.
Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное. Я думаю, что свобода - это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах. Свобода - это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить. Свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу. Свобода - это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные. Свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы. Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность. Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.
В 1961 году поступил в Оренбургское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков, которое окончил в 1965 году. Проходил службу в Белорусском военном округе на должностях лётчика, старшего лётчика, командира звена.Принимал участие в авиационном обеспечении войск, задействованных в событиях 1968 года в Чехословакии. В 1969 году принимал участие в конфликте на советско-китайской границе. В декабре 1999 года в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Партии мира и единства.Женат, имеет двоих детей.Именем Героя названы школа в селе Кузьминовка, школа и улица в городе Кумертау.
Я думаю, что свобода - это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
Свобода - это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
Свобода - это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
Свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.