В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ibraevaira
ibraevaira
04.11.2020 03:11 •  Математика

Даны треугольник ABC,в котором угол С=90°,АС=3см,ВС=1,5см и точка О,принадлежащая прямой АВ, причём ОА=2см и точка А лежит на отрезке ОВ.Постройте образ треугольника ABC при повороте около точки О по часовой стрелке на угол 60°.


Даны треугольник ABC,в котором угол С=90°,АС=3см,ВС=1,5см и точка О,принадлежащая прямой АВ, причём

Показать ответ
Ответ:
JackFollower
JackFollower
28.07.2021 14:39
Может быть , что,  если бы не эта статья ,  я так   и  уехал бы   из  москвы ,  почти ничего не сделав   для  капитана .  кажется, что если вглядеться в аквамарин, то увидишь тихое   море с водой цвета звёзд. [=], (что если ( =), то (= -) мне нравится, что к нему со всех сторон пристроены сени , так что если взглянуть на него издали, то видны одни только крыши, посаженные одна на другую, что весьма походит на тарелку, наполненную блинами, а еще лучше на губки, нарастающие на дереве. [ = ], что ( = что если ( =) , ( то      ), ( что    ). мне нравится, что к нему со всех сторон пристроены сени, так что если взглянуть на него издали, то видны одни только крыши, посаженные одна на другую, что весьма походит на тарелку, наполненную блинами, а еще лучше на губки, нарастающие на дереве. [ = ], что ( = что если ( =), то ( = что (=). собакевич в четверть часа с небольшим доел всего осетра, так что когда полицеймейстер вспомнил было о нём, то увидел, что от произведения природы оставался всего один хвост. [ - =], (так что когда (- =), то (=), что (=-) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
PrincessaMumia
PrincessaMumia
08.08.2020 17:40

1.Сначала определим сколько девочек в классе, для этого прибавляем к количеству мальчиков число 6, так как на 6 больше.

17 + 6 = 23 девочки.

Значит, в классе 23 девочки.

Далее находим количество мальчиков и девочек вместе.

17 + 23 = 40 человек.

Далее находим сколько процентов мальчиков в классе. Для этого составляем пропорцию.

40 учеников - это 100 %.

17 мальчиков - это х %.

Находим неизвестное значение х.

Х = 17 × 100 ÷ 40 = 42,5 %.

Значит, мальчиков 42,5 процентов.

Находим сколько процентов составляют девочки.

100 % - 42,5 % = 57,5 %.

Значит, девочки составляют 57,5 %.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота