даны три числа, обратно пропорциональные числам 1/3 1/4 1/6. найдите разность наибольшего и наименьшего из чисел, если среднее арифметическое трёх чисел равно 10,4
Нам не сказана о том, сколько весит большая коробка, но сказано, что она в 3 раза больше, чем масса маленьких коробка. Итак, для того, чтобы узнать массу привезенных коробок нам потребуется составить выражение:
2. (z х 3) х Б - масса маленьких коробок, действием в скобках мы узнаем сколько весит 1 коробка, а вторым найдет найдем массу всех коробок.
Теперь составим выражения для нахождения общей массы коробок.
3. (А х z) + ((z х 3) х Б) - общая масса всех коробок.
Подставим в выражение имеющиеся у нас данные и решим выражение:
4. (78 х 24) + ((24 х 3) х 58) = 1872 + 4176 = 6048.
На протяжении всей истории человечества национальная безопасность отождествлялась с военной безопасностью, защищенностью государства от вооруженного нападения извне. В наше время данный компонент национальной безопасности также играет важную роль. При этом учитываются такие факторы, как:
Ø состояние вооруженных сил страны и возможных театров военных действий;
Ø наличие (или отсутствие) военных союзников;
Ø размеры военного бюджета;
Ø научно-технический, экономический и демографический потенциал страны, моральный дух нации.
В данной связи необходимо подчеркнуть роль военной политики в системе факторов национальной безопасности как важного направления общей политики государства, политических партий, социальных сил и институтов. Военная политика имеет своей целью организацию и применение средств вооруженного насилия для разрешения определенных политических задач.
К задачам военной политики относятся:
1) обеспечение национальной безопасности и прежде всего целостности и неприкосновенности государственной территории;
2) обеспечение безопасности плавания своих флотов;
3) защита граждан государства за пределами его территории в случае возникновения угрозы их личной безопасности.
Для решения указанных задач создаются специальные социально-политические институты:
Ø вооруженные силы;
Ø правительственные и парламентские органы, занимающиеся вопросами военной политики;
Ø военно-промышленный комплекс;
Ø специальные службы и т. д.
Эти институты выполняют следующие функции по реализации военной политики:
а) организационную, связанную с разработкой военной политики, руководством ее реализацией, соответствующим научным и нормативным обеспечением;
б) научно-техническую, требующую проведения мероприятий по поддержанию высокого уровня обеспечения вооруженных сил современными военно-техническими средствами, а предприятий военно-промышленного комплекса новейшими технологиями;
в) международную, отражающую потребность международных военно-политических контактов: участие в военных союзах; обеспечение мер доверия в военной области (предупреждение о крупных передвижениях войск, контроль за выполнением договоров в военной области и т.п.); разрешение или предотвращение напряженности и конфликтов в военно-политической сфере международных отношений.
Существуют разные подходы к военной безопасности:
во-первых, военная безопасность понимается как система гарантий государственного суверенитета, территориальной целостности, защиты национальных интересов;
во-вторых, военная безопасность трактуется как состояние и развитие общества, отношений в нем, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения обществу ущерба средствами вооруженного насилия, т.е. состояние гарантированного исключения военного насилия;
в-третьих, военная безопасность рассматривается как состояние межгосударственных и внутригосударственных военно-политических отношений, обороно страны, при котором предупреждается или сдерживается агрессия, уменьшается опасность национальным интересам страны и вероятность ее вовлечения в войну или военные конфликты, а в случае возникновения угрозы интересам государства, общества, личности, обеспечивается их вооруженная защита.
в-четвертых, военная безопасность представляется как состояние внутренних и международных условий жизни, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения личности, обществу, государству, мировому сообществу ущерба средствами вооруженного насилия, это отсутствие военных угроз либо объектов безопасности гарантированно им противостоять.
1. А х z - количество маленьких коробов.
Нам не сказана о том, сколько весит большая коробка, но сказано, что она в 3 раза больше, чем масса маленьких коробка. Итак, для того, чтобы узнать массу привезенных коробок нам потребуется составить выражение:
2. (z х 3) х Б - масса маленьких коробок, действием в скобках мы узнаем сколько весит 1 коробка, а вторым найдет найдем массу всех коробок.
Теперь составим выражения для нахождения общей массы коробок.
3. (А х z) + ((z х 3) х Б) - общая масса всех коробок.
Подставим в выражение имеющиеся у нас данные и решим выражение:
4. (78 х 24) + ((24 х 3) х 58) = 1872 + 4176 = 6048.
ответ: 6048.
1. Основы теории военной безопасности
На протяжении всей истории человечества национальная безопасность отождествлялась с военной безопасностью, защищенностью государства от вооруженного нападения извне. В наше время данный компонент национальной безопасности также играет важную роль. При этом учитываются такие факторы, как:
Ø состояние вооруженных сил страны и возможных театров военных действий;
Ø наличие (или отсутствие) военных союзников;
Ø размеры военного бюджета;
Ø научно-технический, экономический и демографический потенциал страны, моральный дух нации.
В данной связи необходимо подчеркнуть роль военной политики в системе факторов национальной безопасности как важного направления общей политики государства, политических партий, социальных сил и институтов. Военная политика имеет своей целью организацию и применение средств вооруженного насилия для разрешения определенных политических задач.
К задачам военной политики относятся:
1) обеспечение национальной безопасности и прежде всего целостности и неприкосновенности государственной территории;
2) обеспечение безопасности плавания своих флотов;
3) защита граждан государства за пределами его территории в случае возникновения угрозы их личной безопасности.
Для решения указанных задач создаются специальные социально-политические институты:
Ø вооруженные силы;
Ø правительственные и парламентские органы, занимающиеся вопросами военной политики;
Ø военно-промышленный комплекс;
Ø специальные службы и т. д.
Эти институты выполняют следующие функции по реализации военной политики:
а) организационную, связанную с разработкой военной политики, руководством ее реализацией, соответствующим научным и нормативным обеспечением;
б) научно-техническую, требующую проведения мероприятий по поддержанию высокого уровня обеспечения вооруженных сил современными военно-техническими средствами, а предприятий военно-промышленного комплекса новейшими технологиями;
в) международную, отражающую потребность международных военно-политических контактов: участие в военных союзах; обеспечение мер доверия в военной области (предупреждение о крупных передвижениях войск, контроль за выполнением договоров в военной области и т.п.); разрешение или предотвращение напряженности и конфликтов в военно-политической сфере международных отношений.
Существуют разные подходы к военной безопасности:
во-первых, военная безопасность понимается как система гарантий государственного суверенитета, территориальной целостности, защиты национальных интересов;
во-вторых, военная безопасность трактуется как состояние и развитие общества, отношений в нем, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения обществу ущерба средствами вооруженного насилия, т.е. состояние гарантированного исключения военного насилия;
в-третьих, военная безопасность рассматривается как состояние межгосударственных и внутригосударственных военно-политических отношений, обороно страны, при котором предупреждается или сдерживается агрессия, уменьшается опасность национальным интересам страны и вероятность ее вовлечения в войну или военные конфликты, а в случае возникновения угрозы интересам государства, общества, личности, обеспечивается их вооруженная защита.
в-четвертых, военная безопасность представляется как состояние внутренних и международных условий жизни, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения личности, обществу, государству, мировому сообществу ущерба средствами вооруженного насилия, это отсутствие военных угроз либо объектов безопасности гарантированно им противостоять.