Вот ,только когда будешь писать пиши не все подряд ,а прочитай и выбири то что тебе нужно Происхождение искусства. Синкретический характер искусства первобытного человека. Связь искусства с развитием человека.
Египетские пирамиды. Заупокойный культ. Символика и назначение пирамид.
Афинский Акрополь как синтез искусств и образ античной цивилизации. Античный идеал «Человек есть мера всех вещей».
Вечный город Рим. Архитектура Рима как образец классической архитектуры, развитие греческих традиций.
Средневековый собор как синтез искусств. Романский и готический стиль.
Иконопись. Особенности жанра. Виды икон. Символика.
Русская изба как символ языческих представлений славян. Конструкции. Декор. Основа деревянной архитектуры.
«Джоконда» Леонардо да Винчи. Поиск нового идеала. Развитие живописи в эпоху Возрождения. Гуманизм.
Московский Кремль как художественный образ России. Центр державы, центр духовный.
Петербург. Образ города. Барокко, классицизм. Вхождение России в мировой художественный процесс. Эрмитаж.
Кострома. Колыбель Романовых. Архитектурные памятники 17 и 19 веков.
Третьяковская галерея. Хранилище шедевров русской живописи. Академизм. Реализм. Передвижники.
Відповідь:
≈0,727
Покрокове пояснення:
позначимо х-продуктивність другого автомата
3х-продуктивність першого автомата
імовірність, що деталь проведена першим автоматом =3х/(3х+х)= 3/4=0,75
імовірність, що деталь проведена другим автоматом= х/(3х+х) =1/4=0,25
імовірність, що перший автомат справив деталь першого сорту=0,8 * 0,75=0,6
імовірність, що другий автомат справив деталь першого сорту=0,9 * 0,25=0,225
імовірність, що деталь першого сорту=0,6 + 0,225=0,825
імовірність, що на удачу взята деталь першого сорту проведена першим автоматом=0,6÷0,825≈0,727
Происхождение искусства. Синкретический характер искусства первобытного человека. Связь искусства с развитием человека.
Египетские пирамиды. Заупокойный культ. Символика и назначение пирамид.
Афинский Акрополь как синтез искусств и образ античной цивилизации. Античный идеал «Человек есть мера всех вещей».
Вечный город Рим. Архитектура Рима как образец классической архитектуры, развитие греческих традиций.
Средневековый собор как синтез искусств. Романский и готический стиль.
Иконопись. Особенности жанра. Виды икон. Символика.
Русская изба как символ языческих представлений славян. Конструкции. Декор. Основа деревянной архитектуры.
«Джоконда» Леонардо да Винчи. Поиск нового идеала. Развитие живописи в эпоху Возрождения. Гуманизм.
Московский Кремль как художественный образ России. Центр державы, центр духовный.
Петербург. Образ города. Барокко, классицизм. Вхождение России в мировой художественный процесс. Эрмитаж.
Кострома. Колыбель Романовых. Архитектурные памятники 17 и 19 веков.
Третьяковская галерея. Хранилище шедевров русской живописи. Академизм. Реализм. Передвижники.