При решении системы уравнений нужно получить уравнение с одной переменной. Для этого используется метод подстановки или метод сложения уравнений.Цель сложения ( вычитания) уравнений в том, чтобы удалить одну из переменных. Пример. 4х²-у = 13 2х²+3у=17. Второе уравнение умножим на -2 и сложим его с первым. В результате переменная х в уравнении исчезнет: -4х²-6у=-34. Складываем с первым уравнением. -7у = -21. Находим у=3. Теперь после подстановки числа 3 получим уравнение с переменной х: 4х²-3=13 4х²=16 х²=4 х=+-2. ответ(2;3),(-2;3).
Участники делятся на две команды. Ведущий произносит слово из числа распространенных в русском языке, к которому легко подобрать множество рифм (например, можно использовать: дом, нос, день, суп, лед, гол, май). Одна команда придумывает к нему три рифмы.
Их задача — продемонстрировать эти рифмы другой команде таким образом, чтобы те смогли угадать их. При этом говорить или показывать на окружающие предметы нельзя, нужно продемонстрировать слова только с мимики и жестов. Потом ведущий произносит следующее слово, команды меняются ролями, и игра повторяется (общая длительность 4- 6 раундов). Формального определения победителей в этой игре не предусмотрено, однако игрокам можно пояснить, что более эффективна та команда, которая тратит меньше времени на подбор рифм и придумывание того, как их продемонстрировать, а также те, чьи рифмы быстрее отгадываются соперникам.
Смысл упражнения
Развивается невербальная экспрессия выражать свои мысли и состояния посредством мимики и жестов, без слов), наблюдательность и умение понимать собеседников на основе их мимики и жестов. Тренировка беглости и гибкости владения речью к быстрому подбору рифм тесно связана с этим качествами).
Обсуждение
Кому больше понравилась роль придумывающего и демонстрирующего рифмы, а кому отгадывающего, почему? Какие варианты предложенных рифм и их демонстрации запомнились, показались наиболее интересными, чем именно? Дл я чего важно уметь передавать определенную информацию без слов, а также понимать такую информацию, передаваемую другими людьми?
4х²-у = 13
2х²+3у=17.
Второе уравнение умножим на -2 и сложим его с первым. В результате переменная х в уравнении исчезнет:
-4х²-6у=-34. Складываем с первым уравнением. -7у = -21. Находим у=3.
Теперь после подстановки числа 3 получим уравнение с переменной х: 4х²-3=13
4х²=16
х²=4
х=+-2. ответ(2;3),(-2;3).
Угадай рифму
Описание
Участники делятся на две команды. Ведущий произносит слово из числа распространенных в русском языке, к которому легко подобрать множество рифм (например, можно использовать: дом, нос, день, суп, лед, гол, май). Одна команда придумывает к нему три рифмы.
Их задача — продемонстрировать эти рифмы другой команде таким образом, чтобы те смогли угадать их. При этом говорить или показывать на окружающие предметы нельзя, нужно продемонстрировать слова только с мимики и жестов. Потом ведущий произносит следующее слово, команды меняются ролями, и игра повторяется (общая длительность 4- 6 раундов). Формального определения победителей в этой игре не предусмотрено, однако игрокам можно пояснить, что более эффективна та команда, которая тратит меньше времени на подбор рифм и придумывание того, как их продемонстрировать, а также те, чьи рифмы быстрее отгадываются соперникам.
Смысл упражнения
Развивается невербальная экспрессия выражать свои мысли и состояния посредством мимики и жестов, без слов), наблюдательность и умение понимать собеседников на основе их мимики и жестов. Тренировка беглости и гибкости владения речью к быстрому подбору рифм тесно связана с этим качествами).
Обсуждение
Кому больше понравилась роль придумывающего и демонстрирующего рифмы, а кому отгадывающего, почему? Какие варианты предложенных рифм и их демонстрации запомнились, показались наиболее интересными, чем именно? Дл я чего важно уметь передавать определенную информацию без слов, а также понимать такую информацию, передаваемую другими людьми?