Даны вершины A(x1, y1), B(x2, y2), C(x3, y3) треугольника. A (0,1), B (6,4), C (3,5);
Найти:
1) уравнение стороны AB и её длину;
2) уравнение высоты, проведенной через вершину B, и её длину; 3) уравнение медианы, проведенной через вершину C;
4) внутренний угол A;
5) сделать чертёж
Мы в 5 классе исследовали свойства древесины, материалы, а это тоже творчество. Творческое задание было изучить историю обработки древесины в России, где потребность и необходимость в трудовом обучении была всегда. Мастерство передавалось от поколения к поколению методом «делай, как я». От обучения умений к мастерству. Разбирали понятие «Подмастерье», «Мастер». Проект выбирали по возможностям, материальной обеспеченности, реальности осуществления и необычности. Наш проект рассматривается не только как итоговая самостоятельная работа учащихся в 1 четверти, а как позволяющий приобрести навыки проектирования и изготовления изделий, другими словами: «Я сделаю свой мир полезным, красивым и удобным для себя и других».
Скачать: