ДАРЮ ЕМОЦИЮ В ФОРТНАЙТ кто может написать свой ник я ему подорю емоцию.
1. Запиши висловлення математичною мовою. Побудуй заперечення хибних висловлювань і обгрунтуй іх.
а) Якщо кут менше 90°, то він гострий.
б) Якщо різниця двох чисел дорівнює 0, то вони протилежні.
в) При додаванні цілих чисел результат завжди збільшується. 2. Запиши висловлення математичною мовою. Знайди взаємно обернені висловлення й визнач, чи є вони рівносильними. а) Чотирикутник, у якого протилежні сторони паралельні, i це паралелограм.
б) Якщо різниця двох чисел кратна 2, то кожне з цих чисел кратне 2.
в) У паралелограма протилежні сторони паралельні.
3. Запиши, використовуючи знак Df, означення: а) модуля числа;
Проведя под снегом целую зиму, листья постепенно разлагаются становятся перегноем. Листовой перегной не сильно богат питательными веществами, но его достоинство заключается в кондиционирующих свойствах. Почва, щедро сдобренная перегноем, дольше задерживает влагу у корней растений им пережить зимний мороз и летнюю засуху, экономя время, труд и средства садовода.
ответ:0,94.
Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?
ответ: 0,38.
Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?
ответ: 1/64.
Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:
а) оба выбранных окажутся юношами;
б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;
в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;
г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?
ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.
В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?
ответ: 0,375.
Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;
б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;
в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;
г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.