Дата:29.04.2020г.
Название предмета: Математика.
Класс:4
УМК:«Математика».4класс:М.И.Моро,М.А.Бантова,Г.В.Бельтюкова,С.И.Волкова,С.В.Степанова.
Тема урока: «Письменное деление многозначного числа на двузначное. Решение задач изученных видов».
l. Организационный момент.
ll.Самоопределение к деятельности.
-Прочитайте текст рядом с красной чертой на стр.61
-Как выполнено деление?
-Почему цифра 7 не подошла?
lll. Работа по учебнику.
№232 (с.61)
№233 (с.61)
-Прочитайте задачу.
-Как будем составлять краткую запись?
-Что обозначает число 17 066?
-Что обозначает число 10 176?
-Что обозначает числа 23 и 12?
Расход сена на одно животное Кол-во животных Общий расход сена
Коровы 23ц ? 17 066
Телята 12ц ? 10 176
-Что надо узнать в задаче?
№236 (с.61)
(и ещё д\з)
№ 234, № 237 (с.61
2) 680 : 100 * 25 = 170 кг овощей продали во второй день;
3) 238 + 170 = 408 кг овощей продали за два дня;
4) 680 - 408 = 272 кг овощей продали в третий день.
1) 35% + 25% = 60% овощей продали за два дня;
2) 680 : 100 * 60 = 408 кг овощей продали за два дня;
3) 680 - 408 = 272 кг овощей продали в третий день.
100% - все овощи (680 кг)
1) 100% - (35% + 25%) = 100% - 60% = 40% овощей продали в третий день;
2) 680 : 100 * 40 = 272 кг овощей продали в третий день.
ответ: 272 кг.
ответ: 180.
Вот формула площади трапеции:
, где a и b - основания трапеции, а h - высота (S, разумеется, площадь).
Вот только одна проблема: мы не знаем высоты. Но чтобы ее узнать, можно отсечь от трапеции (например, справа) прямоугольный треугольник. Его гипотенуза (c)- это боковая сторона трапеции, которая равна 13. Нижний катет (b) будет равен . Почему - можно увидеть на рисунке ниже. Второй катет этого треугольника (а) - это и есть высота, которую можно найти по теореме Пифагора:
Теперь высоту мы знаем и можем найти площадь трапеции:
Задача решена!