Возьмем книгу - издавна люди передавали любую информацию только при слов из поколения в поколения, после после появления (букв, при которых информацию можно было записывать) появились различные техники , у кого-то использовал пергамент, а кто-то каменные материалы для передали чего-либо значимого. Время шло, все совершенствовалось.Сейчас у каждого из нас есть книги, самые разные и по размеру и по цвету страниц и т.д На счет профессий можно привести пример философов, научных деятелей, ведь именно им было необходимо сохранить свои знания для будущих поколений. ( Надеюсь моя мысль немножко понятна)Не судите строго ))
На доске написаны натуральные числа 1, 2, 3,…, 100. Разрешается стереть любые два числа и записать модуль их разности, после чего количество написанных чисел уменьшается на 1. Может ли после 99 таких операций остаться записанным на доске число 1 ?Решение:Подсчитаем общую сумму начальных 100 чисел : 1 + 2 + 3 + …+ 100 = 5050. Эта сумма оказалась четной . Переходя к следующему набору чисел , мы фактически в этой сумме заменяли сумму двух чисел на их разность. Но сумма и разность двух целых чисел имеют одинаковую четность, поэтому общая сумма записанных чисел останется четной. Следовательно , эта сумма равной 1 быть не может. ответ:не может
1 + 2 + 3 + …+ 100 = 5050.
Эта сумма оказалась четной . Переходя к следующему набору чисел , мы фактически в этой сумме заменяли сумму двух чисел на их разность. Но сумма и разность двух целых чисел имеют одинаковую четность, поэтому общая сумма записанных чисел останется четной. Следовательно , эта сумма равной 1 быть не может.
ответ:не может