Числа больше нуля считаются положительными (пример: 1 2 3 4 5 6 ...)
Числа меньше нуля считаются отрицательными (пример: -1 -2 -3 -4 -5 -6 ...)
Рассмотрим примеры:
6-4=2 (ну думаю что это очевидно)
8*2-(7-3+4) = (обрати внимание что перед скобкой стоит минус, значит после раскрытия скобки, знаки внутри скобки меняются, т.е. минус в плюс, а плюс в минус), тогда решение будет таким:
16-7+3-4=8
Допустим дано уравнение:
8-y=0
Цифру переносим в правую сторону, а y остаётся (вспоминаем, что при переносе знак меняется в противоположную)
-y=-8
Если обе стороны минусы, то они автоматически становятся плюсовыми
y=8
Также если допустим в ответе
-y=8
то минус переносится в правую сторону, следовательно:
y=-8.
Если умножить две минусовые цифры друг на друга, то они станут плюсовыми, пример:
-4*(-4)=4*4=16.
Также если вычесть с маленького числа большую, то он уйдёт в минус, пример:
пусть у мити - Х марок, тогда у пути Х+12; 1).составляем уравнение: х+х+12=288
2х=276
х=138 марок (это у мити)
138+12=150 (это у пети)
Числа больше нуля считаются положительными (пример: 1 2 3 4 5 6 ...)
Числа меньше нуля считаются отрицательными (пример: -1 -2 -3 -4 -5 -6 ...)
Рассмотрим примеры:
6-4=2 (ну думаю что это очевидно)
8*2-(7-3+4) = (обрати внимание что перед скобкой стоит минус, значит после раскрытия скобки, знаки внутри скобки меняются, т.е. минус в плюс, а плюс в минус), тогда решение будет таким:
16-7+3-4=8
Допустим дано уравнение:
8-y=0
Цифру переносим в правую сторону, а y остаётся (вспоминаем, что при переносе знак меняется в противоположную)
-y=-8
Если обе стороны минусы, то они автоматически становятся плюсовыми
y=8
Также если допустим в ответе
-y=8
то минус переносится в правую сторону, следовательно:
y=-8.
Если умножить две минусовые цифры друг на друга, то они станут плюсовыми, пример:
-4*(-4)=4*4=16.
Также если вычесть с маленького числа большую, то он уйдёт в минус, пример:
4 - 7 = -3
Думаю что все основы рассказал что да как