1) в задаче говорится, о классах в которых нужно точность найти сколько растений
2)известно, что в одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше
3)Нужно найти сколько растений, во втором, а сколько всего растений в обоих классах вместе
4)Кратка запись:
В 1 классе - 10 раст.(растений)
Во 2 классе - ?, но в 2 раза больше, чем в первом классе.
Всего - ?
5)Решение
1. 10×2=20(раст.) - мы так узнали, что в другом классе в 2 раза больше, тоесть в другом 20 растений, теперь с легкостью можно найти всего, прибавляя первый и другой класс
2.20+10=30(раст.) - в первом и во втором классе вместе
6)ответ: во втором классе 20 растений, а всего 30 растений
Мегалитические сооружения, такие как ряды менгиров, дольмены, каменные круги и
т. п., имеют чѐткую астрономическую ориентировку. Зодчие мегалитов, возводившие их в конце неолита – начале бронзового века, ориентировали свои сооружения таким образом, что их
главные оси направлены на точки восхода Солнца в дни равноденствий или солнцестояний.
Традиционно историки и археологи объясняют этот факт тем, что древние жрецы-астрономы
использовали мегалитические «обсерватории» для фиксации определѐнных моментов года,
чтобы объявлять сроки сельскохозяйственных работ (начала сева, сбора урожая и т. п.). Но ведь
эти сроки можно было определять намного меньшими усилиями. Если среди мегалитов и
встречаются отдельные обсерватории, то их назначение несколько иное — определение более
тонких эффектов, нежели сроки сельхозработ. Сейчас появляется все больше доказательств того, что живая природа существует скорее по месячно-солнечному календарю, чем по солнечному, каким руководствуется современная западная цивилизация.
Для наблюдений за движением Солнца в течение года совсем не обязательно было сооружать мегалитический круг из каменных монолитов массой в десятки, а то и сотни
тонн. Достаточную точность наблюдений могло обеспечить сооружение из намного более лѐгких каменных или даже деревянных столбов
1) в задаче говорится, о классах в которых нужно точность найти сколько растений
2)известно, что в одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше
3)Нужно найти сколько растений, во втором, а сколько всего растений в обоих классах вместе
4)Кратка запись:
В 1 классе - 10 раст.(растений)
Во 2 классе - ?, но в 2 раза больше, чем в первом классе.
Всего - ?
5)Решение
1. 10×2=20(раст.) - мы так узнали, что в другом классе в 2 раза больше, тоесть в другом 20 растений, теперь с легкостью можно найти всего, прибавляя первый и другой класс
2.20+10=30(раст.) - в первом и во втором классе вместе
6)ответ: во втором классе 20 растений, а всего 30 растений
Мегалитические сооружения, такие как ряды менгиров, дольмены, каменные круги и
т. п., имеют чѐткую астрономическую ориентировку. Зодчие мегалитов, возводившие их в конце неолита – начале бронзового века, ориентировали свои сооружения таким образом, что их
главные оси направлены на точки восхода Солнца в дни равноденствий или солнцестояний.
Традиционно историки и археологи объясняют этот факт тем, что древние жрецы-астрономы
использовали мегалитические «обсерватории» для фиксации определѐнных моментов года,
чтобы объявлять сроки сельскохозяйственных работ (начала сева, сбора урожая и т. п.). Но ведь
эти сроки можно было определять намного меньшими усилиями. Если среди мегалитов и
встречаются отдельные обсерватории, то их назначение несколько иное — определение более
тонких эффектов, нежели сроки сельхозработ. Сейчас появляется все больше доказательств того, что живая природа существует скорее по месячно-солнечному календарю, чем по солнечному, каким руководствуется современная западная цивилизация.
Для наблюдений за движением Солнца в течение года совсем не обязательно было сооружать мегалитический круг из каменных монолитов массой в десятки, а то и сотни
тонн. Достаточную точность наблюдений могло обеспечить сооружение из намного более лѐгких каменных или даже деревянных столбов