Вспоминаем, что такое средняя линия треугольника - отрезок, соединяющий середины двух его сторон. Средняя линия соединяющая середины двух данных сторон параллельна третьей стороне и равна её половине. Раз в треугольнике 3 стороны, то и средних линий тоже три. Смотри рисунок: aa1=a1b=c1b1=1/2ab bb1=b1c=a1c1=1/2bc ac1=c1c=a1b1=1/2 ac
Получается, что каждая сторона маленького треугольника равна половине противолежащей стороны большого треугольника, т.е. периметр маленького треугольника будет в 2 раза меньше периметра большого, считаем: 6,7/2=3,35
Наш урок сегодня необычный, у нас много гостей. Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу. Мысленно пожелайте друг другу удачи.
Ученики встают в круг, проводится тренинг «Дыхание счастья».
Деление на группы, рассчитавшись на 1, 2, 3.
Приём «Горячий стул»
Один из учеников садится на «Горячий стул». Ребята задают ему вопросы по теме домашнего задания.(2-3 уч.)
Слайд 1. Изображение гор.
Сосредоточить и привлечь внимание учащихся к усвоению новой темы.
- Посмотрите внимательно, что изображено на иллюстрациях? (ответы детей)
- А какие горы?
1. Высокая гора с зелёными насаждениями.
2. Гора с вечными льдами.
3. Разрушенная старая гора.
- А какая гора вам больше всего понравилась?
- Конечно, гора, на которой растут деревья. Почему? (эта гора зелёная, красивая, зелёный цвет – это цвет жизни, вызывает хорошее настроение )
- Ребята, вы сказали, что на картине изображены горы, а какие бывают горы? (молодые, старые, низкие, высокие, разрушенные)
- Давайте посмотрим серию картин «Горы».
Слайд 2. Разрушенные горы.
- Ребята, вы сейчас просмотрели серию картин , на которых тоже изображены горы. Кто может определить тему урока? О чём мы будем сегодня с вами говорить?
ответы детей.
- Конечно, мы будем говорить о том, что горы хоть и состоят из твёрдых пород, но они разрушаются и узнаем, что влияет на их разрушение.
- Давайте определим критерии успеха, что вы узнаете сегодня на уроке.
aa1=a1b=c1b1=1/2ab
bb1=b1c=a1c1=1/2bc
ac1=c1c=a1b1=1/2 ac
Получается, что каждая сторона маленького треугольника равна половине противолежащей стороны большого треугольника, т.е. периметр маленького треугольника будет в 2 раза меньше периметра большого, считаем: 6,7/2=3,35
ответ: Е
Ученики встают в круг, проводится тренинг «Дыхание счастья».
Деление на группы, рассчитавшись на 1, 2, 3.
Приём «Горячий стул»
Один из учеников садится на «Горячий стул». Ребята задают ему вопросы по теме домашнего задания.(2-3 уч.)
Слайд 1. Изображение гор.
Сосредоточить и привлечь внимание учащихся к усвоению новой темы.
- Посмотрите внимательно, что изображено на иллюстрациях? (ответы детей)
- А какие горы?
1. Высокая гора с зелёными насаждениями.
2. Гора с вечными льдами.
3. Разрушенная старая гора.
- А какая гора вам больше всего понравилась?
- Конечно, гора, на которой растут деревья. Почему? (эта гора зелёная, красивая, зелёный цвет – это цвет жизни, вызывает хорошее настроение )
- Ребята, вы сказали, что на картине изображены горы, а какие бывают горы? (молодые, старые, низкие, высокие, разрушенные)
- Давайте посмотрим серию картин «Горы».
Слайд 2. Разрушенные горы.
- Ребята, вы сейчас просмотрели серию картин , на которых тоже изображены горы. Кто может определить тему урока? О чём мы будем сегодня с вами говорить?
ответы детей.
- Конечно, мы будем говорить о том, что горы хоть и состоят из твёрдых пород, но они разрушаются и узнаем, что влияет на их разрушение.
- Давайте определим критерии успеха, что вы узнаете сегодня на уроке.