В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
husanov18p06h9l
husanov18p06h9l
13.12.2020 03:47 •  Математика

Дайте развернутый ответ на один из предложенных по вашему выбору . Объём письменной работы 65 - 85 слов ( )

1)Прочитайте цитату К. Г. Поустовского, выскажи своё мнение : согласен ли ты с токой оценкой творчества М. М. Пришвина ? За что , по-вашему , природа могла бы поблагодарить писателей. "Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он праник в её тайную жизнь и воспел её красоту , то, прежде всего , это благодарность выпала бы на долю писателя М. М. Пришвина " К. Г. Паустовский .
2) Второй лень было писать . Дай развернутый ответ на первый вопрос

СОЧ ​

Показать ответ
Ответ:
АняГ11
АняГ11
10.04.2021 18:31

Пошаговое объяснение:

Первую цифру пятизначного числа можно выбрать пятью так как выбираем из чисел 1,2,3,4,5), вторую цифру - четырьмя так как цифры в нашем числе не должны повторяться, а первая цифра уже выбрана), третью цифру -  можно выбрать тремя четвертую - двумя, и пятую цифру - одним По правилу умножения (известное в комбинаторике правило) умножаем все для выбора цифр, получаем - 5*4*3*2*1=120 пятизначных чисел.

Далее, кратными пяти могут быть только те числа, которые заканчиваются цифрой 5. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сирена11111
Сирена11111
04.03.2021 04:58

1) На координатном луче отмечаем точки (-7) и (17). Затем отмечаем все точки, лежащие между данными и соответствующие целым числам (смотри рис. 1). Считаем их количество. Получается 23.


Второй И еще из результата (24) вычитаем 1, т.к. одну крайнюю точку - (17) - учитывать не нужно..

24-1 = 23


ответ: 23


2) Чертим координатную прямую и отмечаем на ней точки (-17) и (-9). Затем отмечаем все точки между данными, соответствующие целым числам (см. рис. 2). Считаем их количество. Получается 9 чисел.


Либо можно сосчитать так: -9-(-17) = -9+17 = 8 – это количество чисел от (-17) до (-9), не считая (-17).

Убираем еще одно число, т.к. (-9) тоже не нужно учитывать.

8-1 = 7


ответ: 7


3) Кузнечик стартует в точке (-3), а в точке 23 останавливается.

Все целые числа он должен проходит по порядку. Ему необходимо прыгать только вправо. Тогда количество прыжков будет наименьшим. Если он сделает хоть один прыжок назад, это увеличит общее количество прыжков (см. рис. 3).

В этом случае от (-3) до 23 кузнечик сделает 23-(-3)=23+3=26 прыжков.


ответ: 26


4) Чертим числовую прямую. Отмечаем на ней точки, соответствующие целым числам. От точки (5) отсчитываем 19 целых чисел влево, т.к. нужно вычесть 19.

Оказываемся в точке (-14) (см. рис. 4)


ответ: -14


1)сколько целых чисел расположено правее числа -7 но левее числа 17 2)сколько целых чисел расположен
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота