Пошаговое объяснение:
для обоих случаев:
Площадь криволинейной трапеции - это определенный интеграл для функции f(x), являющийся непрерывной и неотрицательной на отрезке [а; b], и есть площадь соответствующей криволинейной трапеции.
1)
f(x) = 6x -6x²; y=0; x=0; x=1
(-2x³) Ι₀¹ + 3x²Ι₀¹ = -2 +3 = 1
точки для построения графика
х=0; у= 0;
х= 0,2; у=0.96
х= 0,4; у = 1,44
х=0,6; у=1,44
х=0,8; у = 0,96
х = 1; у= 0
2)
f(x) = х³ - 1; y=0; x=2; x=3
(х⁴/4) Ι₂³ + (-х) Ι₂³ = 65/4 -1 = 61/4
х=2; у=7
х=2,2; у = 9,65
х = 2,4; у=14,62
х=2,6; у=16,58
х=2,8; у=20,95
х=3; у=26
Графики на фото.
файл 11 - график f(x) = 6x -6x²; y=0; x=0; x=1
файл 22 - график f(x) = х³ - 1; y=0; x=2; x=3
1000
Первый класс посадил 0,35 всех дерьев
Второй класс 3\5 оставшихся
Третий класс остальные 260
Второй и Третий класс вместе посадили 5\5 оставшихся деревьев. Так как второй класс посадил 3\5, то третий - 2\5 соответственно.
260= 2\5, значит 3\5 = 390 - Деревья, которые посадил второй класс
Первый класс посадил 0,35 деревьев, значит второй+ третий = 0,65.
390+260 = 650 - это 0,65 от всех деревьев
650\0,65*0,35 = 350 - Деревья, которые посадил первый класс
Вместе они посадили 350+260+390 = 1000 деревьев
Пошаговое объяснение:
для обоих случаев:
Площадь криволинейной трапеции - это определенный интеграл для функции f(x), являющийся непрерывной и неотрицательной на отрезке [а; b], и есть площадь соответствующей криволинейной трапеции.
1)
f(x) = 6x -6x²; y=0; x=0; x=1
(-2x³) Ι₀¹ + 3x²Ι₀¹ = -2 +3 = 1
точки для построения графика
х=0; у= 0;
х= 0,2; у=0.96
х= 0,4; у = 1,44
х=0,6; у=1,44
х=0,8; у = 0,96
х = 1; у= 0
2)
f(x) = х³ - 1; y=0; x=2; x=3
(х⁴/4) Ι₂³ + (-х) Ι₂³ = 65/4 -1 = 61/4
точки для построения графика
х=2; у=7
х=2,2; у = 9,65
х = 2,4; у=14,62
х=2,6; у=16,58
х=2,8; у=20,95
х=3; у=26
Графики на фото.
файл 11 - график f(x) = 6x -6x²; y=0; x=0; x=1
файл 22 - график f(x) = х³ - 1; y=0; x=2; x=3
1000
Пошаговое объяснение:
Первый класс посадил 0,35 всех дерьев
Второй класс 3\5 оставшихся
Третий класс остальные 260
Второй и Третий класс вместе посадили 5\5 оставшихся деревьев. Так как второй класс посадил 3\5, то третий - 2\5 соответственно.
260= 2\5, значит 3\5 = 390 - Деревья, которые посадил второй класс
Первый класс посадил 0,35 деревьев, значит второй+ третий = 0,65.
390+260 = 650 - это 0,65 от всех деревьев
650\0,65*0,35 = 350 - Деревья, которые посадил первый класс
Вместе они посадили 350+260+390 = 1000 деревьев