В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vgaydeekoy8i5c
vgaydeekoy8i5c
18.12.2022 11:40 •  Математика

ДАЮ 100 БОЛЛАВ Определите вид обыкновенной дроби А/В, если известно, что А и В корни уравнений: а) 15А – 6А + 3А + 52 = 220


ДАЮ 100 БОЛЛАВ Определите вид обыкновенной дроби А/В, если известно, что А и В корни уравнений: а) 1

Показать ответ
Ответ:
NekitKrut2007
NekitKrut2007
26.05.2023 01:26

Пошаговое объяснение:

для обоих случаев:

Площадь криволинейной трапеции - это определенный интеграл  \int\limits^a_b {f(x)x} \, dx  для функции f(x), являющийся непрерывной и неотрицательной на отрезке [а; b], и есть площадь соответствующей криволинейной трапеции.

1)

f(x) = 6x -6x²;  y=0; x=0;  x=1

f'(x) = -6\int\limits^0_1 {x^{2} } \, dx + 6 \int\limits^0_1 {} \, dx =

(-2x³) Ι₀¹  + 3x²Ι₀¹ = -2 +3 = 1

S_{G} = 1

точки для построения графика

х=0; у= 0;

х= 0,2;  у=0.96

х= 0,4;  у = 1,44

х=0,6; у=1,44

х=0,8; у = 0,96

х = 1;    у= 0

2)

f(x) = х³ - 1;  y=0; x=2;  x=3

f'(x) = \int\limits^2_3{x^{3} } \, dx - \int\limits^2_3 {} \, dx =

(х⁴/4) Ι₂³ + (-х) Ι₂³ = 65/4 -1 = 61/4

S_{G} = \frac{61}{4}

точки для построения графика

х=2;  у=7

х=2,2;   у = 9,65

х = 2,4;   у=14,62

х=2,6;   у=16,58

х=2,8;   у=20,95

х=3;   у=26

Графики на фото.

файл 11 - график  f(x) = 6x -6x²;  y=0; x=0;  x=1

файл 22 - график f(x) = х³ - 1;  y=0; x=2;  x=3


А) Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями: у=6х-6х^2 , у=0, х=0,х=1. Сделать
А) Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями: у=6х-6х^2 , у=0, х=0,х=1. Сделать
0,0(0 оценок)
Ответ:
крошка44
крошка44
01.07.2022 11:09

1000

Пошаговое объяснение:

Первый класс посадил 0,35  всех дерьев

Второй класс 3\5 оставшихся 

Третий класс остальные 260

Второй и Третий класс вместе посадили 5\5 оставшихся деревьев. Так как второй класс посадил 3\5, то третий - 2\5 соответственно.

260= 2\5, значит 3\5 = 390 - Деревья, которые посадил второй класс

Первый класс посадил 0,35 деревьев, значит второй+ третий = 0,65.

390+260 =  650 -  это 0,65 от всех деревьев

650\0,65*0,35 = 350 - Деревья, которые посадил первый класс

Вместе они посадили 350+260+390 = 1000 деревьев

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота