Добавили к вопросу диаграмму о которой идёт речь - в приложении. ДУМАЕМ Где июль, а где февраль? Где тепло, а где холодно? В учебнике рисовать нельзя . Смотрим только на рисунок и думаем. По горизонтальной оси отложены номера месяцев за год. 1 - январь, 2 - февраль, 7 - июль. По вертикальной оси - температура - выше горизонтальной оси - положительная, ниже - отрицательная. РЕШЕНИЕ Нашли на диаграмме - июль (7-ой столбик) и температуру = +20 градусов. T(7) = +20°C февраль (2-ой) и температуру - Т(2) = - 8°С. Вычисляем разность и получаем 20 - (-8) = на 28 градусов февраль холоднее июля - ОТВЕТ А вот разность температур между июнем и январем вычислить сложнее. 1/4 деления по шкале температур равна 2°/4 = 0,5°С. Находим температуру июня Т(6) = 20 - 0,5 = 19,5°С Находим температуру января Т(1) = -8 + 0,5 = - 7,5°С Находим разность температур Т(6) - (я) = 19,5 - (-7,5) = 27°С - разность температур
На первый взгляд он кажется куполом — частью сферы. Но ведь форму такую он принимает, когда раскрывается, видно, что стропы стягивают край парашюта вниз. Александр предположил, что он состоит из треугольников. Судя по фотографии, расстояние от края парашюта до вершины треугольника, если разложить его ровно на земле, будет равно 4 м, а всего этих треугольников 30. Основание такого треугольника может быть 62 см.
Василий, напротив, счёл, что это не треугольники, а всё-таки секторы окружности, которые после сборки образуют полную окружность, и посчитал, что от края парашюта до центра купола — 4 м, но тогда нужно учитывать, что в середине парашюта есть отверстие диаметром, наверное, 0,6 м.
Мальчики нашли информацию о том, что 1 кв. м. парашютного шёлка, из которого сшит такой парашют, имеет массу 149 г. Вычисли массу парашюта, исходя из предположений Василия, и вырази её в килограммах. Число «пи» возьми равным 3. Для расчётов используй площадь, округлённую до целых. Массу округли до десятых. В поле для ответа введи число без единиц измерения, пробелов и других дополнительных символов.
ДУМАЕМ
Где июль, а где февраль? Где тепло, а где холодно?
В учебнике рисовать нельзя . Смотрим только на рисунок и думаем.
По горизонтальной оси отложены номера месяцев за год.
1 - январь, 2 - февраль, 7 - июль.
По вертикальной оси - температура - выше горизонтальной оси - положительная, ниже - отрицательная.
РЕШЕНИЕ
Нашли на диаграмме -
июль (7-ой столбик) и температуру = +20 градусов. T(7) = +20°C
февраль (2-ой) и температуру - Т(2) = - 8°С.
Вычисляем разность и получаем
20 - (-8) = на 28 градусов февраль холоднее июля - ОТВЕТ
А вот разность температур между июнем и январем вычислить сложнее.
1/4 деления по шкале температур равна 2°/4 = 0,5°С.
Находим температуру июня
Т(6) = 20 - 0,5 = 19,5°С
Находим температуру января
Т(1) = -8 + 0,5 = - 7,5°С
Находим разность температур
Т(6) - (я) = 19,5 - (-7,5) = 27°С - разность температур
Відповідь:
На первый взгляд он кажется куполом — частью сферы. Но ведь форму такую он принимает, когда раскрывается, видно, что стропы стягивают край парашюта вниз. Александр предположил, что он состоит из треугольников. Судя по фотографии, расстояние от края парашюта до вершины треугольника, если разложить его ровно на земле, будет равно 4 м, а всего этих треугольников 30. Основание такого треугольника может быть 62 см.
Василий, напротив, счёл, что это не треугольники, а всё-таки секторы окружности, которые после сборки образуют полную окружность, и посчитал, что от края парашюта до центра купола — 4 м, но тогда нужно учитывать, что в середине парашюта есть отверстие диаметром, наверное, 0,6 м.
Мальчики нашли информацию о том, что 1 кв. м. парашютного шёлка, из которого сшит такой парашют, имеет массу 149 г. Вычисли массу парашюта, исходя из предположений Василия, и вырази её в килограммах. Число «пи» возьми равным 3. Для расчётов используй площадь, округлённую до целых. Массу округли до десятых. В поле для ответа введи число без единиц измерения, пробелов и других дополнительных символов.
Покрокове пояснення: