1. Величину,размер: огромный город,широкая дорога,низкий потолок.
2.Вес: тяжелый груз,лёгкий чемодан
3.Цвет: зелёная трава,чёрный пиджак
4.Вкус: сладкая каша,вкусное яблоко
5.Различные качества(признаки) людей и предметов: красивая девочка.умный мальчик,интересная книга,жаркое лето.
Относительные прилагательные выражают такие признаки,которые указывают на отношение предмета к материалу.месту,времени и другим предметам:стальной нож,Свердловский политехнический институт, колхозная земля, зимнее утро, вечерняя школа.
4 - наибольшее возможное значение величины, равной наименьшей из разностей между номерами соседних (по кругу) секторов. Один из вариантов расположения номеров секторов на рис.1.
5 и более получить невозможно, так как для числа 5 с одной стороны можно расположить сектор с номером 10 (10-5=5), а с другой стороны получить разность, более 4, нельзя, так как 5-1=4 и 9-5=4.
Аналогично для числа 6. Если с одной стороны можно получить разность 6-1=5, то с другой стороны более 4 не получится, так как 10-6=4 и 6-2=4. Рис.2 и рис.3
(По) кухонному -относительное
(по) огромной -качественное
розовых- качественное
розовой-качественное
(бабушкиного-притяжательное)
дивного-качественное
розовой (гривой)- качественное
Качественные прилагательные обозначают :
1. Величину,размер: огромный город,широкая дорога,низкий потолок.
2.Вес: тяжелый груз,лёгкий чемодан
3.Цвет: зелёная трава,чёрный пиджак
4.Вкус: сладкая каша,вкусное яблоко
5.Различные качества(признаки) людей и предметов: красивая девочка.умный мальчик,интересная книга,жаркое лето.
Относительные прилагательные выражают такие признаки,которые указывают на отношение предмета к материалу.месту,времени и другим предметам:стальной нож,Свердловский политехнический институт, колхозная земля, зимнее утро, вечерняя школа.
4 - наибольшее возможное значение величины, равной наименьшей из разностей между номерами соседних (по кругу) секторов. Один из вариантов расположения номеров секторов на рис.1.
5 и более получить невозможно, так как для числа 5 с одной стороны можно расположить сектор с номером 10 (10-5=5), а с другой стороны получить разность, более 4, нельзя, так как 5-1=4 и 9-5=4.
Аналогично для числа 6. Если с одной стороны можно получить разность 6-1=5, то с другой стороны более 4 не получится, так как 10-6=4 и 6-2=4. Рис.2 и рис.3