Деление рациональных чисел. Урок 2 затем к полученному произведению прибавил і 1 13 Нурбол задумал число. Это задуманное число он умножил на результате получил число - 2 2. Какое число задумал Нурбол? ответы
1)Дан треугольник ABC с вершинами А (11;-2;-9), В (2;6;-4) С (8;-6;-8)а) ВСser = ((2+8)/2, (6+-6)/2, (-4+-8)/2) = ( 5, 0 , -6 ) б) Найдите координаты и длины вектора ВС
в) Найдите вектор АВ + ВС
Тут просто два вектора нарисовать, причем второй вектор начинается в точке Б. Затем соединить вершины А и С. г) Докажите перпендикулярность векторов АВ и АС
Рисовать, иначе не увидишь. Можно вычислить косинус, если равен нулю - значит перпендикулярны. Но это вряд ли математика 5-го класса. 2)Даны вершины треугольника А (1 3 0) В (1 0 4) С (-2 1 6) Найти косинус угла А этого треугольника 3)Даны три вершины параллелограмма АВСД А (0 2 -3)В (-1 1 1)С (2 -2 -1)Найдите координаты четвертой вершины Д
Запишем систему в виде расширенной матрицы:
3 2 3
4 1 1
2 3 -4
4
4
-5
Умножим 1-ю строку на (4). Умножим 2-ю строку на (-3). Добавим 2-ю строку к 1-й:
0 5 9
4 1 1
2 3 -4
4
4
-5
Умножим 3-ю строку на (-2). Добавим 3-ю строку к 2-й:
0 5 9
0 -5 9
2 3 -4
4
14
-5
Добавим 2-ю строку к 1-й:
0 0 18
0 -5 9
2 3 -4
18
14
-5
Теперь исходную систему можно записать так:
x3 = 18/18
x2 = [14 - (9x3)]/(-5)
x1 = [-5 - (3x2 - 4x3)]/2
Из 1-й строки выражаем x3
х3=18/18=1
Из 2-й строки выражаем x2
х2= (14-9*1) / -5= -1
Из 3-й строки выражаем x1
х1=2/2=1
Пошаговое объяснение:
б) Найдите координаты и длины вектора ВС
в) Найдите вектор АВ + ВС
Тут просто два вектора нарисовать, причем второй вектор начинается в точке Б. Затем соединить вершины А и С.
г) Докажите перпендикулярность векторов АВ и АС
Рисовать, иначе не увидишь. Можно вычислить косинус, если равен нулю - значит перпендикулярны. Но это вряд ли математика 5-го класса.
2)Даны вершины треугольника А (1 3 0) В (1 0 4) С (-2 1 6) Найти косинус угла А этого треугольника
3)Даны три вершины параллелограмма АВСД А (0 2 -3)В (-1 1 1)С (2 -2 -1)Найдите координаты четвертой вершины Д