В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2006zahar2006
2006zahar2006
18.10.2021 20:48 •  Математика

Дельфинарий московского зоопарка был открыт в 2001 году(в настоящее время по информации с официального сайта московского зоопарка дельфинарий закрыт на ремонт)бассейн дельфинария чаша неправильного размера имеющая глубину 4-5 метров.в него помещается 2000 кубических метров воды.объем бассейна при содержании нескольких дельфинов по европейским нормам рассчитывает по формуле v=300+n•120(м3) вопрос какое количество дельфинов в соответствие с европейскими нормами допустимо было содержать в дельфинарии московского зоопарка?

Показать ответ
Ответ:
FannyPanda
FannyPanda
13.02.2022 00:07
Антиобщественное поведение- думаю ясно что это. экстремизм- к крайним мерам. терроризм можно отнести как и к антисоциальному поведению,так и к экстремизму,  так как оно   направлено против общества на достижение какой-либо цели, улучшение своего благосостояния путем якобы революций. и так можно выделить общее-  прослеживается явная взаимосвязь: 1) направлено на улучшение своего положения 2) это вредно для общества 3) имеет психологический подтекст. 4) причины- материальная неблагополучность  ( чаще всего)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Stapanmm
Stapanmm
10.03.2023 22:52

x+2/3 + 3-x/2=1

1) 2(x+2)+3(3-x)= 6

2) 2x+4+9-3x=6

3) 2x-3x=-4-9+6

4) -x= -13+6

5) -x=-7/:-1

6) x=7

ответ:7

Пошаговое объяснение:

и так, я пронумеровал пункты для наглядности.

1) нам нужно привести все к общему знаменателю, проще говоря найти такое число, которое в знаменателе во множителях будет одинаковым.

у нас есть (в знаменателе) 3, 2, 1. Следовательно, мы можем умножить 2х3 и общий знаменатель будет 6.

приводим к общему знаменателю

первое умножаем на 2 (и будет в знам. 6, может

его не писать), во втором умножаем на 3, а где единица умножаем на 6, потому что у единицы (мы его по сути представляем как 1/1) знаменатель 1. 1 умножить на 6 собственно 6. логично...

так как мы домножили на 2, 3 и 6 нужно нам решить все в числителе.

если многочлен (как в случаях ДО равно), то многочлен берём в скобки, а то число, на которое домножали ставим перед ней.

2) то что перед скобкой умножаем с содержимым скобки 2 умножаем на X, 2 умножаем на 2 и по аналогии дальше так же.

3) у нас получились значения с Х и обычные числа, натуральные числа переносим в право, а с иксами остаются с лева.

4) решаем линейное уравнение

5) у нас получился -х и мы просто делим на -1, чтобы избавиться от отрицательного знака у икса, знак соответственно меняется и у натурального числа права

сори что так много, просто пытался полность разжевать суть происходящего

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота