Дело abcd-ромб.через вершину а проведена прямая ам, перпендикулярную к сторонам ав и аd ромба. о - точка пересечения диагоналей ромба. докажите, что плоскости mbd i moa перпендикулярны
Физическаякультура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности,направленная на укрепление здоровья, развитие физических и использование их в соответствии с потребностями общественнойпрактики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе:уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физическойкультуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуресвободного времени; характер системы физического воспитания, развитиемассового спорта, высшие спортивные достижения и др.
Основныеэлементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнованияпо ним, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательныевиды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственноготруда.
В обществефизическая культура, будучи достоянием народа, является важным средством«воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовноебогатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Она ствуетповышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективностипроизводства, физкультурное движение опирается на многостороннюю деятельностьгосударственных и общественных организаций в области физической культуры испорта.
Спорт —составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания,система организации и проведения соревнований по различным комплексамфизических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий.Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнениядостижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня ихфизического развития. Спорт в широком смысле охватывает деятельность, специальную подготовку к ней (спортивнуютренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этойдеятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность спортазаключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенностимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическомувоспитанию, удовлетворению духовных запросов.
Физическаякультура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности,направленная на укрепление здоровья, развитие физических и использование их в соответствии с потребностями общественнойпрактики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе:уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физическойкультуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуресвободного времени; характер системы физического воспитания, развитиемассового спорта, высшие спортивные достижения и др.
Основныеэлементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнованияпо ним, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательныевиды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственноготруда.
В обществефизическая культура, будучи достоянием народа, является важным средством«воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовноебогатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Она ствуетповышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективностипроизводства, физкультурное движение опирается на многостороннюю деятельностьгосударственных и общественных организаций в области физической культуры испорта.
Спорт —составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания,система организации и проведения соревнований по различным комплексамфизических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий.Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнениядостижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня ихфизического развития. Спорт в широком смысле охватывает деятельность, специальную подготовку к ней (спортивнуютренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этойдеятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность спортазаключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенностимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическомувоспитанию, удовлетворению духовных запросов.
Он вызывает (вызывать, I спр) сомнение,
альпинисты поднимаются (подниматься, I спр) в горы,
ребёнок удивляется (удивляться I спр),
они борются (бороться, I спр)с врагами,
поедете (поехать, I спр) в деревню,
приклéишь (приклеить, II спр) марки,
поддержим (поддержать, II спр) друзей,
смотришь (смотреть, II спр) вперёд,
фотографии напоминают (напоминать, I спр) о детстве,
напрасно сердишься (сердиться, II спр),
сила уступает (уступать, I спр) уму,
трава трепещет (трепетать, Iспр),
ветер гонит (гнать, II спр) листья,
солнышко греет греть, I спр),
девочкa нe нaдeнет (надеть, I спр) пальто,
школьники шагают (шагать, I спр),
ученики ненавидят (ненавидеть, II спр) лень,
дети блещут (блистать, I спр )талантами,
не слышат (слышать, II спр) друг друга,
приближается (приближаться, I спр) рассвет,
вьюга бушует (бушевать, I спр),
зрители увидят (увидеть, II спр) пьесу.