Демоверсия Задание 1.( )
Найдите значение выражения -10b2 - 4с, при b = -3 и c = -7. Выберите, по вашему мнению, правильный ответ.
А) -62; Б) -14; В) -74; Г) 106.
Задание 2.( )
Выберите верное утверждение:
1) Если углы равны, то они вертикальные.
2) Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой.
3) Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
4) В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
В ответ запишите число, составленное из номеров верных утверждений.
ответ:
Задание 3.( )
Вычислите: - 8,4 : 0,4 +0,5 ·(-1,6).
ответ:
Задание 4.( )
Решите уравнение: 1,78х - 1,2 = 2,48х + 2,44.
ответ:
Задание 5.( )
Градусная мера угла 1080. Найдите величину угла смежного с ним.
ответ:
Задание 6.( )
Какое из чисел является решением данного уравнения 3(5 – х) = 11 + 2х. Выберите, по вашему мнению, правильный ответ.
А) 0,8; Б) -1,25; В) 4; Г) -3,5.
Задание 7. ( )
В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 8 класса.
Мальчики
Девочки
Отметка
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Расстояние, см
230
220
200
185
170
155
Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 167 см?
ответ:
Задание 8.( )
Построить график у = 2х -3.
х
0
1
у
Задание 9.( )
Решите задачу и запишите решение.
Луч АК – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АКВ = АКС. Докажите, что АВ = АС.
Задание 10.( )
Решите задачу и запишите решение.
Комплект из открытки, конверта и блокнота стоит 600 руб. Конверт на 300 руб. дешевле блокнота и в 3 раза дешевле открытки. Сколько стоят конверт, открытка, блокнот?
72 : 4 = 18 (км/ч) - скорость катера по течению реки.
18 - 2 = 16 (км/ч) - собственная скорость катера.
ответ: 16 км/ч.
б)
63 : 3 = 21 (км/ч) - скорость теплохода против течения.
23 - 21 = 2 (км/ч) - скорость течения реки.
ответ: 2 км/ч.
в)
126 : 7 = 18 (км/ч) - скорость лодки против течения реки.
126 : 63 = 2 (км/ч) - скорость течения реки.
18 + 2 = 20 (км/) - собственная скорость лодки.
ответ: 20 км/ч.
г)
72 : 3 = 24 (км/ч) - скорость теплохода по течению реки.
72 : 18 = 4 (км/ч) - скорость течения реки.
24 - 4 · 2 = 16 (км/ч) - скорость теплохода против течения реки.
ответ: 16 км/ч.
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.