1) привожу к знаменателю, то есть умножаю числитель и знаменатель на такое число, чтобы в знаменателе получилось 14. Здесь это число - 2. 1/7=1/7 * 2= 2/14. Чтобы получить число, на которое надо умножить числитель и знаменатель, надо нужный знаменатель (14) разделить на изначальный знаменатель(7). Дальше сам(а) :)
2) надо разделить числитель и знаменатель на то число которое у них общее, например: 8/12 = 8:4/12:4= 2/3. Если число определить сразу не удается, можно делить постепенно, например: 8/12= 8:2/12:2=4/6=4:2/6:2=2/3. Если правильно поделить все получится в любом случае. Это легко.
3) теперь делаем так: 2/3=18:3=6, значит 2/3*6= 2*6/3*6=12/18
Чтобы получить число, на которое надо умножить числитель и знаменатель, надо нужный знаменатель (14) разделить на изначальный знаменатель(7). Дальше сам(а) :)
2) надо разделить числитель и знаменатель на то число которое у них общее, например: 8/12 = 8:4/12:4= 2/3. Если число определить сразу не удается, можно делить постепенно, например: 8/12= 8:2/12:2=4/6=4:2/6:2=2/3. Если правильно поделить все получится в любом случае. Это легко.
3) теперь делаем так: 2/3=18:3=6, значит 2/3*6= 2*6/3*6=12/18
4-ый я не успеваю, прости :(
1) используя заданные равенства, 4х8=32 5х7=35,заполни окошки нужными числами. 35:7=5| 32:4=8 32:8=4 35:5= 7.
2)вычисли 28+16+12+4=60, 36-(15-9)=30
3)найди значение выражения а-30 при а=100. 100-30 ОТВЕТ 70
4) Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелков в каждой коробке?12/2=6
5) Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды,по 4 квадрата в каждом. Сколькьо рядов у неё получилось?12/4=3 РЯДА
6) Периметр треугольника 20 см. Длинны двух сторон 7 см и 8 см.Найди длинну третьей стороны. 20-7-8=5СМ