В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
34Марго35
34Марго35
11.02.2021 12:43 •  Математика

«Действия с десятичными дробями»
Цель: Закрепить знания учащихся по теме действия с десятичными дробями.
задание №1.
а) 2,14 + 0,61;
б) 3,1 + 1,82;
в) 3,12 – 2,1;
г) 14 – 12,8;
д) 5,4 • 0,1;
е) 1,5 • 3;
ж) 2,4 : 2;
з) 0,42 :2;
и) 2,865• 100.
задание №2. Найдите ошибки.
И запишите правильно
0,134 *1000 =13,4
16,12 : 4 = 4,3
1,06 + 0,4 = 1,10
5,72 – 0,2 = 5,7
16,5 :0,1 = 1,65
15,4 < 15,08
задание №3. Расставьте в следующих равенствах запятые:
32 + 1,8=5
7,36-336=4
63 – 27=60,3
3 + 108=4,08
12•50=60

задание №4. Собери правило. Нужно переставить предложения в правильной последовательности. Например: 1) Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо …
поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части
разделить целую часть на это число
продолжить деление
Записываем ответ: 1) b,a,c
Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби надо:
выполнить действия сложения и вычитания;
в ответе запятую поставить после запятой в данных дробях;
уравнять число знаков после запятой;
записать дроби так, чтобы запятая оказалась после запятой.
Чтобы перемножить две десятичные дроби надо:
отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе;
выполнить умножение, не обращая внимания на запятые.
Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:
после этого выполнить деление на натуральное число;
поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части;
в делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе.

задание №5. Решите уравнение
( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5
задание №6 Решите задачу
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 34,68 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода равна 4,8 км в час, а скорость второго – 5,4 км в час. Через сколько часов пешеходы встретятся?

Показать ответ
Ответ:
arsenumerbekov
arsenumerbekov
27.09.2020 20:11
Пчёлы — это одно из самых многочисленных семейств перепончатокрылых, распространенное всюду, где есть цветковые растения, и переживающее сейчас период своего расцвета. Все представители этого семейства выкармливают своих личинок тестом из пыльцы и нектара цветков, содержащим не меньшее количество белков, чем мясная пища личинок большинства других перепончатокрылых.

Эволюция пчел неразрывно связана с эволюцией цветковых растений, и, наоборот, существование большинства цветковых растений (примерно 90% видов) невозможно без насекомых-опылителей, основными среди которых являются пчелы. Эти насекомые в поисках нектара и пыльцы залезают в цветы и переносят налипшую на них пыльцу на пестики других растений, осуществляя таким образом перекрестное опыление растений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elzamarg
elzamarg
23.11.2022 08:52

ответ:

x=-3

пошаговое объяснение:

|x^2+2x-3|=|x^2+x-6|

так как обе части неотрицательные, можно возвести их в квадрат.

(x^2+2x-3)^2=(x^2+x-6)+2x-3)^2-(x^2+x-6)^2=+2x-3+x^2+x-6)(x^2+2x-3-(x^2+x-6))=+3x-9)(x+3)=0

отсюда получим совокупность из двух уравнений:

1)x+3=)2x^2+3x-9=0

решение первого:

x=-3

решение второго:

d=3^2-4*2*(-9)=81\\x_{1,2}=\frac{-3\pm\sqrt{81}}{2*2}=\frac{-3\pm 9}{4}\\x_1=-3\\x_2=1.5

в итоге наименьшим корнем уравнения является x=-3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота