В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastiasteinoxz34d
nastiasteinoxz34d
05.05.2022 23:12 •  Математика

Действия с десятичными дробями Выполните действия:
а) 20,5 х 6,4 б) 1,47 : 3,5

Вычислите:
а) 54,6 + 9,76 - 6,5 б) 0,1 : (5 - 3 х 1,6)

Выразите:
а) 2,35 кг в граммах б) 680 м в километрах

Скорость катера 40 км / час
а) за какое время он пройдет 12 км?
б) какой путь он пройдет за 0,25 ч ?

5. Пирог массой 1,3 кг разрезали на 6 равных кусков. Найдите массу каждого куска ( в кг), округлив результат до десятых

6. Вычислите:
1,6 х (6,4 + 1,95) : 16,7 - 0,54

7. Одновременно из двух сел, расстояние между которыми равно 20 км, отправились в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,25 ч они встретились. Определите скорость каждого из них, если известно, что скорость велосипедиста больше скорости пешехода в три раза.

8. Вычислите значение числового выражения рациональным и запишите цепочку преобразований:
3,32 х 23 + 3,32 х 17 - 2,82 х 40

9. Частное чисел 0,0765 и 0,18 равно 0,425. Перенесите в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 425. Придумайте два примера

Показать ответ
Ответ:
alinaharitonovi
alinaharitonovi
06.03.2022 20:35

1

Храбрый, смелый, отважный.

Источник, ключ, родник.

Тяжёлый, неподъемный, увесистый.

Глаза, очи.

Удовольствие, наслаждение.

Опрятный, чистый.

Пытливый, любознательный.

Торопиться, спешить.

Смеяться, хохотать, хихикать.

Мужество, бесстрашие.

Пошаговое объяснение:

2

Сумерки, темнота, мрак (точно не знаю).

Прохладный, холодный, ледяной

Большой, огромный, гигантский

Маленький, крошечный, микроскопический

Хороший, замечательный, изумительный

талантливый, гениальный

Малоимущий, бедный, нищий (тоже не знаю).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мәктәп директоры булсам директор булсам, мин беренче эш итеп мәктәптә тәртип урнаштырыр идем. тәртипсез булмас, алар башкаларга укырга комачауламаслар иде. укытучылар да, бигрәк тә яшь укытучылар, хәзерге шикелле, тәртипсезлекне күреп тә, башларын читкә борып йөрмәсләр иде. андый укытучыларны мин мәктәпкә дә кертмәс идем. малайларның кызларны җәберләүләрен дә бетерер идем. әтием-әнием сөйләве буенча, алар үскәндә, малайлар кызларны бик хөрмәт иткәннәр, ә кызлар бик матур һәм тыйнак булганнар. шуңа күрә алар мәктәбеннән бер генә хулиган да, җинаятьчеләр дә үсеп чыкмаган. аларның авыл укытучылары җәмгыятькә файдалы, хезмәт яратучан, гаилә тотарлык, кешелекле егетләр һәм кызлар итеп тәрбияләгәннәр. мәктәптә тәнәфесләрне дә, хәзергечә мәгънәсез итеп түгел, ә нәкъ менә ике дәрес арасында яктан да, эмоциональ яктан да ял итә алырлык, тынычлап икенче дәрескә әзерләнерлек итеп оештырыр идем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота