Диагонали четырехугольника math точкой пересечения делятся пополам. на них, как на основаниях, построены равносторонние треугольники mit и rah. докажите, что одна из сторон четырёхугольника перпендикулярна отрезку ri
3 часа 58 минут + 4 часа 15 минут = 493 минуты или 8 часов и 13 минут.
Пошаговое объяснение:
3 часа 58 минут переведём полностью в минуты. Так как в одном часу 60 минут, то три часа будут составлять 60+60+60=180 минут. К этим 180 минутам прибавляем еще 58 минут, получаем 180+58=238 минут.
Тоже самое сделаем с 4 часами 15 минутами. 4 часа будут составлять: 60+60+60+60=240 минут. К 240 минутам прибавляем еще 15, получаем 255 минут.
Теперь нам нужно сложить 238 и 255 минут: 238+255=493 минуты.
Чтобы выразить обратно в целых часах поделим на 60. Ближайшим числом, которое делится на 60 будет число 480. И получится 8. Поэтому 493 минуты это 8 часов и 13 минут.
Каждый урок девочка в качестве соседей получает двух новых мальчиков, а так как мальчиков всего 12, то и уроков можно провести не больше 6. Пример. Поставим мальчиков и девочек через одного. Далее пусть мальчики стоят на месте, а девочек, не меняя их порядка, будем сдвигать по кругу на два «девичьих» места (пусть стоит девочка Д, пропускаем следующую за ней по часовой стрелке и ставим Д на следующее место). Так можно сделать 6 раз, и каждый раз девочка будет иметь новых соседей.
3 часа 58 минут + 4 часа 15 минут = 493 минуты или 8 часов и 13 минут.
Пошаговое объяснение:
3 часа 58 минут переведём полностью в минуты. Так как в одном часу 60 минут, то три часа будут составлять 60+60+60=180 минут. К этим 180 минутам прибавляем еще 58 минут, получаем 180+58=238 минут.
Тоже самое сделаем с 4 часами 15 минутами. 4 часа будут составлять: 60+60+60+60=240 минут. К 240 минутам прибавляем еще 15, получаем 255 минут.
Теперь нам нужно сложить 238 и 255 минут: 238+255=493 минуты.
Чтобы выразить обратно в целых часах поделим на 60. Ближайшим числом, которое делится на 60 будет число 480. И получится 8. Поэтому 493 минуты это 8 часов и 13 минут.
6 уроков
Пошаговое объяснение:
Каждый урок девочка в качестве соседей получает двух новых мальчиков, а так как мальчиков всего 12, то и уроков можно провести не больше 6. Пример. Поставим мальчиков и девочек через одного. Далее пусть мальчики стоят на месте, а девочек, не меняя их порядка, будем сдвигать по кругу на два «девичьих» места (пусть стоит девочка Д, пропускаем следующую за ней по часовой стрелке и ставим Д на следующее место). Так можно сделать 6 раз, и каждый раз девочка будет иметь новых соседей.