В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fidawa2006ozpk8u
fidawa2006ozpk8u
13.01.2020 22:47 •  Математика

Диаметр окружности равен 13,45 см. Значение числа π≈3,14. Определи длину C этой окружности (с точностью до сотых) Радиус окружности равен 16,16 см. Значение числа π≈3,14.
Определи длину C этой окружности (с точностью до сотых).
Радиус круга равен 15,8 см. Значение числа π≈3,14.
Определи площадь этого круга (с точностью до десятых).
Диаметр круга равен 30,2 см. Значение числа π≈3,14.
Определи площадь этого круга (с точностью до десятых).

Показать ответ
Ответ:
sofya15081987
sofya15081987
25.10.2022 09:47
Принципы обучения – это основополагающие положения, которые определяют систему требова- ний к содержанию, организации и методике обучения.
Дидактика – это раздел педагогики, исследующий принципы, формы и методы обучения, теория обучения.
Можно выделить в качестве основополагающих следующие Дидактические принципы: - Сознательность и активность;
- Наглядность;
- Системность и последовательность;
- Прочность;
- Научность;
- Доступность;
- Связь теории с практикой.
В своей совокупности принципы современной педагогики образуют единую системную целост-
ность.
Принцип сознательности и активности обучения подразумевает взаимосвязь педагогического
руководства с сознательной, активной, творческой деятельностью учащихся.
Практическая реализация принципа сознательности и активности осуществляется путем соблюде-
ния следующих правил обучения.
1. Ясное понимание целей и задач предстоящей работы, ее важности и значения – необходимое ус-
ловие сознательного обучения
2. Необходимо обучать так, чтобы учащийся понимал, что, почему и как нужно делать и никогда
механически не выполнял учебных действий, предварительно глубоко не осознав их.
3. Осмысление каждого слова, предложения, понятия, раскрытие их. Не следует вводить понятий,
которые в дальнейшем не будут раскрыты.
4. Использование силы взаимообучения учащихся, создание условий для развития коллективных
форм поиска правильного ответа. То, что говорит товарищ, нередко воспринимается учащимися лучше, чем объяснение учителя.
5. Неизвестное необходимо логически увязывать с известным: где нет логической связи между ус- военными и усвояемыми знаниями, там нет сознательного обучения.
6. Обучение станет более успешным, если каждое правило сопровождается оптимальным количе- ством примеров, чтобы стало достаточно ясно, как разнообразно его применение.
7. Ничему не следует учить, опираясь на один авторитет, но необходимо всему учить при доказательств, основанных на чувстве и разуме.
8. Следует как можно чаще использовать вопрос «почему», чтобы научить мыслить причинно: по- нимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения.
9. По настоящему знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто применяет на практике.
10. Необходимо постоянно изучать и использовать индивидуальные интересы учащихся, развивать и направлять их таким образом, чтобы они согласовались с личными и общественными потребностями.
11. Приучать думать и действовать самостоятельно. Не допускать подсказывания, пересказывания и копирования.
12. Развивать творческое мышление посредством всестороннего анализа проблем, познавательные задачи решать несколькими логически различающими чаще практиковать задания.
13. Мастерство задавать вопросы и выслушивать ответы – одно из важных условий стимулирова- ния и поддержания активности. Какой вопрос – такой ответ, как учитель слушает ученика – так ученик слушает учителя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Августина3008
Августина3008
11.06.2022 23:45
Многие исследователи признают, что в настоящее время незаконный оборот наркотиков превратился в системную угрозу международной безопасности. Доходы от незаконной торговли наркотиками снабжают международные организации наркотрафика (далее — ОНТ) ресурсами, чтобы предотвратить их раскрытие правоохранительными органами; разрушить и кооптировать законные социальные, политические и экономические системы через коррупцию, вымогательство и иные насильственные формы воздействия; проникнуть в законные экономические структуры через отмывание денег и в некоторых случаях подрывать власть национальных правительств.
В рамках этого процесса создана транснациональная сеть преступных тихих гаваней, в которых О НТ действуют безнаказанно. Как и в случае с недавним возникновением в Западной Африке главного центра кокаинового транзита латиноамериканских наркоторговцев, ОНТ буквально молятся на государства с низкой к эффективному управлению или обеспечению верховенства права.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота