одна машина расчищает каток за х мин, то есть 1/х часть катка за 1 мин. вторая за у мин, то есть 1/у часть за 1 мин.за 20 мин они обе расчистят 20(1/х + 1/у) = 1, то есть весь каток. второе уравнение: 25/х + 16/у = 1. получаем систему 20x + 20y = xy 25y + 16x = xy вычитаем из первого уравнения второе 20x+20y - 16x - 25y = 0 4x - 5y = 0 y = 4x/5 подставляем в первое уравнение 20x + 20*4x/5 = x*4x/5 20x + 16x = 4/5*x^2 9x = x^2/5 45x = x^2 x1 = 0 - не подходит x2 = 45 мин. у = 4х/5 = 36 мин. ответ: 1 машина - 45мин, 2 машина - 36 мин.
Портал «богослов.ru» публикует доклад доктора церковной , кандидата наук священника александра мазырина, сделанный на vii международных образовательных сретенских чтениях «400-летие дома романовых» (хельсинки, 17 февраля 2013 в данном материале предпринимается попытка рассмотреть, насколько для активных деятелей православной российской церкви 1920-х гг. – времени напряженного поиска ответа на вопрос о месте церкви в жизни народа в условиях новой богоборческой власти – была характерна монархии.
отмечая четырехсотлетие начала правления дома романовых в условиях приближающегося столетия его окончания, нельзя не задаться вопросом: было ли падение монархии в россии результатом стечения неблагоприятных сиюминутных обстоятельств, или свержение самодержавия стало закономерным итогом развития российского общества? имела ли место кратковременная роковая вспышка народного недовольства конкретной царской семьей, с которой вдруг стали ассоциировать все бедствия, обрушившиеся в тот момент на страну, или же вообще к февралю 1917 г. число носителей монархического сознания среди людей необратимо опустилось ниже того критического уровня, который был необходим для сохранения векового строя правления в россии?
со времен римской (византийской) империи православная церковь всячески способствовала укреплению монархического сознания в народе, утверждала среди верующих представление о сакральном характере царской власти. по этой причине степень именно церковных людей монархии может рассматриваться как важнейший критерий ее внутренней жизнестойкости. если даже в церкви монархический строй перестает восприниматься как единственно правильный способ правления, то значит монархия себя исчерпала, как это ни прискорбно.
в предлагаемом докладе будет предпринята попытка рассмотреть, насколько монархии была характерна для активных деятелей православной российской церкви 1920-х гг. – времени напряженного поиска ответа на вопрос о месте церкви в жизни народа в условиях новой, по сути дела, богоборческой власти.
сразу следует оговориться, что речь пойдет о церкви именно в россии, а не в рассеянии. в зарубежье были те, кто заявлял о своих монархических симпатиях весьма громко. так, в ноябре 1921 г. заграничный собор в сербских сремских карловцах обратился с посланием к « православной церкви, в рассеянии и изгнании сущим», в котором были такие слова: «и ныне пусть неустанно пламенеет молитва наша – да укажет господь пути спасения и строительства родной земли; да даст защиту вере и церкви и всей земле и да осенит он сердце народное; да вернет на всероссийский престол , сильного любовию народа, законного православного царя из дома романовых»[1].
одна машина расчищает каток за х мин, то есть 1/х часть катка за 1 мин. вторая за у мин, то есть 1/у часть за 1 мин.за 20 мин они обе расчистят 20(1/х + 1/у) = 1, то есть весь каток. второе уравнение: 25/х + 16/у = 1. получаем систему 20x + 20y = xy 25y + 16x = xy вычитаем из первого уравнения второе 20x+20y - 16x - 25y = 0 4x - 5y = 0 y = 4x/5 подставляем в первое уравнение 20x + 20*4x/5 = x*4x/5 20x + 16x = 4/5*x^2 9x = x^2/5 45x = x^2 x1 = 0 - не подходит x2 = 45 мин. у = 4х/5 = 36 мин. ответ: 1 машина - 45мин, 2 машина - 36 мин.
отмечая четырехсотлетие начала правления дома романовых в условиях приближающегося столетия его окончания, нельзя не задаться вопросом: было ли падение монархии в россии результатом стечения неблагоприятных сиюминутных обстоятельств, или свержение самодержавия стало закономерным итогом развития российского общества? имела ли место кратковременная роковая вспышка народного недовольства конкретной царской семьей, с которой вдруг стали ассоциировать все бедствия, обрушившиеся в тот момент на страну, или же вообще к февралю 1917 г. число носителей монархического сознания среди людей необратимо опустилось ниже того критического уровня, который был необходим для сохранения векового строя правления в россии?
со времен римской (византийской) империи православная церковь всячески способствовала укреплению монархического сознания в народе, утверждала среди верующих представление о сакральном характере царской власти. по этой причине степень именно церковных людей монархии может рассматриваться как важнейший критерий ее внутренней жизнестойкости. если даже в церкви монархический строй перестает восприниматься как единственно правильный способ правления, то значит монархия себя исчерпала, как это ни прискорбно.
в предлагаемом докладе будет предпринята попытка рассмотреть, насколько монархии была характерна для активных деятелей православной российской церкви 1920-х гг. – времени напряженного поиска ответа на вопрос о месте церкви в жизни народа в условиях новой, по сути дела, богоборческой власти.
сразу следует оговориться, что речь пойдет о церкви именно в россии, а не в рассеянии. в зарубежье были те, кто заявлял о своих монархических симпатиях весьма громко. так, в ноябре 1921 г. заграничный собор в сербских сремских карловцах обратился с посланием к « православной церкви, в рассеянии и изгнании сущим», в котором были такие слова: «и ныне пусть неустанно пламенеет молитва наша – да укажет господь пути спасения и строительства родной земли; да даст защиту вере и церкви и всей земле и да осенит он сердце народное; да вернет на всероссийский престол , сильного любовию народа, законного православного царя из дома романовых»[1].