В таких примерах необходимо обратить внимание на знак, стоящий перед «x» или «а» и рассчитать(перемножить, найти разность, сложить) коэффициенты, стоящие перед одинаковыми буквами. А также необходимо учесть, что коэффициент «1» не пишется.
1)6-4x+x-8a-a+2a=6-(4х+х)-(8а-а+2а)=6-5х-9а
А если после коэффициента видим выражение, взятое в отдельные скобки, то нужно раскрыть эти скобки, перемножив коэффициент на каждое число, расположенное в скобках, и также не забывать про знаки
Пошаговое объяснение:
В таких примерах необходимо обратить внимание на знак, стоящий перед «x» или «а» и рассчитать(перемножить, найти разность, сложить) коэффициенты, стоящие перед одинаковыми буквами. А также необходимо учесть, что коэффициент «1» не пишется.
1)6-4x+x-8a-a+2a=6-(4х+х)-(8а-а+2а)=6-5х-9а
А если после коэффициента видим выражение, взятое в отдельные скобки, то нужно раскрыть эти скобки, перемножив коэффициент на каждое число, расположенное в скобках, и также не забывать про знаки
2)0,4t-3t+2/5t-2(m-1)+3m=0,4t-3t+2/5t-2m+2+3m=(-2,2t)+2+m=2+m-2,2t
Здесь: 2/5=0,4;
0,4+0,4=0,8;
0,8-3=-2,2
A2: роман
A3: вокализ
A4: концерт
A5: кантата
A6: П.И. Чайковский, М.И. Глинка, Н.А. Римский-Корсаков, М.П. Мусоргский
A7: 2. Ледовое побоище
B1: опера; балет; мюзикл
B2: балет "Щелкунчик" - П.И.Чайковский; балет "Золушка" - С.С. Прокофьев; мюзикл "Кошки" - Э.Л. Уэббер; опера "Садко" - Н.А. Римский-Корсаков
B3: Классический симфонический оркестр: фагот, скрипка, кларнет, труба, челеста, арфа, виолончель
Оркестр русских народных инструментов: гусли, домра, балалайка, баян, свирель, рожок, жалейка
C: 1) П.И. Чайковский. Балет "Щелкунчик"
2) Н.Римский-Корсаков. Опера "Снегурочка"
3) А.Лядов. Симфоническая картина "Кикимора"
4) С.Прокофьев. Цикл ф/п миниатюр "Мимолётности"
5) И.С.Бах. Полифония. "Прелюдия и фуга"