Дима написал пять натуральных (необязательно различных) чисел, а потом Ксюша вычислила все возможные попарные суммы этих чисел. Получилось всего три различных значения 60, 80 и 95 Посмотрев на полученнные Ксюшей значения, Боря торчно смог назвать наибольшее из записанных Димой чисел. Что это за число?
2)Две величины называют обратно пропорциональными,если при увеличении(уменьшении)одной из них в несколько раз другая уменьшается(увеличивается)во столько раз.
Пример:
1)Принтер распечатывает 27 стр. за 45 мин.За сколько времени распечатает принтер 300 что.?
27стр.-4,5мин.
300стр.-х?мин.
(300×4,5)÷27=50(мин)-прямо пропорциональное
2)А коробке 48 пачек чая по 250гр.в каждой.Сколько получиться из этого чая пачек по 150гр.?
48п.-250г.
х?п-150г.
(150×48)÷250=28,8-обратно пропорционально
-НЕТ,Я ТАК НЕ СЧИТАЮ. КОНЕЧНО,БЫВАЮТ И ТАКИЕ СТУДЕНТЫ,НО БОЛЬШИНСТВО ИДЁТ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ПОБЫСТРЕЕ ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНУЮ ПРОФЕССИЮ.
2.СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ,ЧТО ПРЕПОДАВАТЕЛИ В КОЛЛЕДЖЕ НИЖЕ ПО УРОВНЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ?
-НЕТ,Я ТАК НЕ СЧИТАЮ.У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЛЮБЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ.
3.СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ,ЧТО ПОСЛЕ УЧЁБЫ В КОЛЛЕДЖЕ ЛЕГЧЕ ПОСТУПИТЬ В ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?
-ДА,Я ТАК СЧИТАЮ.
СТУДЕНТЫ,ОКОНЧИВШИЕ КОЛЛЕДЖ,УЖЕ ЗНАЮТ И ОРИЕНТИРУЮТСЯ В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ,ИМ ЛЕГЧЕ ПОСТУПИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ.