Директор транспортной компании а, оказывающей транспортные услуги по перевозке пассажиров в городе, планирует открыть один или несколько маршрутов: а1 и а2. для этого закуплены автобусы. он может поставить весть транспорт на одном из маршрутов (наиболее выгодном), либо распределить по нескольким маршрутам. спрос на транспорт, а соответственно на прибыль компании во многом зависит от того, какие маршруты в ближайшее время откроет главный конкурент – фирма в. ее руководство полностью владеет ситуацией и может открыть несколько из четырех маршрутов в1, в2, в3 и в4. оценки прибыли компании а (млн. руб.) при любом ответе в представлена платёжной матрицей
b1 b2 b3 b4
a1 2 6 3 4
a2 7 1 2 0
1) увеличивают толщину слоя, используя ту же мазь;
2) увеличивают площадь смазки той же мазью на 10 см к носочной и на 5 см к пяточной частям лыжи;
3) добавляют к положенной на грузовую площадку мази один-два тонких слоя мази более высокой температуры (выше на 1-3 градуса);
4) полностью заменяют лыжную мазь более мягкой, соответствующей более высокой температуре;
5) при необходимости, уже используя мазь для более высокой температуры, повторяют все вышеуказанные приемы до полного устранения отдачи.
PS: Или лыжи не едут или я... (Окончание известной присказки) Ж:)