В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DINA2808061
DINA2808061
08.07.2021 08:56 •  Математика

Дискретная математика с элементами математической логики ПЛЗ!
ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ, БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ!


Дискретная математика с элементами математической логики ПЛЗ! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ, БЕЗ
Дискретная математика с элементами математической логики ПЛЗ! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ, БЕЗ
Дискретная математика с элементами математической логики ПЛЗ! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ, БЕЗ

Показать ответ
Ответ:
марина1087
марина1087
13.01.2024 11:33
Добрый день!

Перед нами задание по дискретной математике с элементами математической логики. Нам нужно выбрать вариант ответа, который верно продолжает данную последовательность.

Для начала, давайте рассмотрим первую картинку. У нас есть последовательность треугольников, в каждом из которых появляются числа. Видим, что число в каждом треугольнике является суммой чисел в предыдущих треугольниках. Таким образом, нашей задачей является определение правил, по которым формируются эти числа.

Рассмотрим вторую картинку. В ней показаны некоторые формулы идентичности. Заметим, что формулы имеют суммы и произведения, а также наличие чисел и переменных. Скорее всего, эти формулы связаны с тем, как формируются числа в треугольниках на первой картинке.

Посмотрим на третью картинку. Она представляет собой таблицу со значениями некоторых переменных. В таблице присутствуют только двоичные числа, то есть числа, состоящие только из 0 и 1. Мы знаем, что в элементарной логике двоичные числа используются для представления истинности и ложности утверждений.

Теперь, когда мы рассмотрели все данные, давайте анализировать варианты ответов.

a) 3 - 1 = 2. Не похоже, чтобы это правило соответствовало картинкам или данным, которые нам даны.

b) Сумма первого и второго числа предыдущего треугольника. Это похоже на правило, которое мы описали, и оно верно отражено на первой картинке.

c) Произведение первого и второго числа предыдущего треугольника. Это не соответствует правилу, которое мы наблюдаем.

d) Сумма двух предыдущих чисел в треугольнике. Это также похоже на правило, которое мы наблюдаем, поэтому этот вариант может быть правильным.

Итак, анализируя данные и оценивая варианты ответов, мы видим, что правильный ответ на вопрос о продолжении данной последовательности может быть b) или d).

Я надеюсь, что моё объяснение было для вас понятно. Если у вас возникнут ещё вопросы или нужна помощь с другим материалом по дискретной математике или математической логике, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота