Попробуем поступить, как Витя, — повесим на каждую ветку по одной игрушке, тогда одна игрушка останется лишней. Теперь возьмём две игрушки — одну, оставшуюся лишней, а другую снимем с одной из веток. Если теперь эти игрушки повесить вторыми на те ветки, на которых остались игрушки от первого раза, тогда на двух ветках будут висеть игрушки и одна ветка останется пустой. Если бы, кроме этих трех веток, были бы ещё ветки, то на этих "лишних" ветках висело бы по одной игрушке, что противоречит условию. Таким образом, веток было 3, а игрушек, соответственно, 4.
1) Так как во всех уравнениях разное вычитаемое (206, 307, 288 и 326), то у этих уравнений будут разные корни. решения: ( к + 357) - 269 = 491 к + 357 = 269 + 491 к + 357 = 760 к = 760 - 357 к = 403
( к + 357) - 307 = 491 к + 357 = 307 + 491 к + 357 = 798 к = 798 - 357 к = 441
( к + 357 ) - 288 = 491 к + 357 = 288 + 491 к + 357 = 779 к = 779 - 357 к = 422
(к + 357) - 326 = 491 к + 357 = 326 + 491 к + 357 = 817 к = 817 - 357 к = 460
4) Моё предположение оказалось верным: во всех уравнениях разные корни. 5) Принимаю значение корня одинаковым (например: 403) для всех уравнений и тогда правая часть уравнения изменится. При к = 403 (к + 357) - 269 = 760 - 269 = 491 (к + 357) - 307 = 760 - 307 = 453 (к + 357) - 288 = 760 - 288 = 472 ( к + 357) - 326 = 760 - 326 = 434 6) Предложения по продолжению задания: - произвести проверку правильности решения уравнений при разных значениях корня. - произвести проверку правильности решения уравнений при равном значении корня - увеличится или уменьшится разность от увеличения корня? - увеличится или уменьшится корень при уменьшении вычитаемого?
решения:
( к + 357) - 269 = 491
к + 357 = 269 + 491
к + 357 = 760
к = 760 - 357
к = 403
( к + 357) - 307 = 491
к + 357 = 307 + 491
к + 357 = 798
к = 798 - 357
к = 441
( к + 357 ) - 288 = 491
к + 357 = 288 + 491
к + 357 = 779
к = 779 - 357
к = 422
(к + 357) - 326 = 491
к + 357 = 326 + 491
к + 357 = 817
к = 817 - 357
к = 460
4) Моё предположение оказалось верным: во всех уравнениях разные корни.
5) Принимаю значение корня одинаковым (например: 403) для всех уравнений
и тогда правая часть уравнения изменится. При к = 403
(к + 357) - 269 = 760 - 269 = 491
(к + 357) - 307 = 760 - 307 = 453
(к + 357) - 288 = 760 - 288 = 472
( к + 357) - 326 = 760 - 326 = 434
6) Предложения по продолжению задания:
- произвести проверку правильности решения уравнений при разных
значениях корня.
- произвести проверку правильности решения уравнений при
равном значении корня
- увеличится или уменьшится разность от увеличения корня?
- увеличится или уменьшится корень при уменьшении вычитаемого?