Сначала решим арифметическим рассуждениями. Если посадить учеников по 2, то 7 ученикам не хватит места. А если по 3, то 5 скамеек останутся свободными. Значит, при пересадке по 3 мы освобождаем 5 скамеек (10 человек), и еще у нас 7 лишних. Значит, 17 учеников садятся третьими. Всего 3*17 = 51 ученик. А скамеек всего 17 + 5 = 22. А если сесть по 2, то сядут только 44 ученика, а 51-44=7 останутся. Все совпало.
Теперь решаем алгебраическим Учеников x, скамеек y. При рассадке по 2 остается 7 учеников: x = 2y + 7 При рассадке по 3 остается 5 скамеек: y = x/3 + 5 Подставляем x из 1 уравнения во 2: y = (2y + 7)/3 + 5 3y = 2y + 7 + 15 y = 22 скамейки; x = 2y + 7 = 2*22 + 7 = 44 + 7 = 51 ученик
Я полагаю, что гуманизация уголовного кодекса и влияет на уменьшение преступности, и не влияет. Влияет, на мой взгляд, потому что гуманизация уголовного кодекса происходит вследствие изменения отношения общества к совершению преступления, вплоть до того, что преступление перестаёт считаться обществом преступлением. Не влияет, потому что гуманизация уголовного кодекса не уменьшит преступность. Уменьшить преступность может только неотвратимость и жёсткость (не жестокость!) наказания. Также гуманизация уголовного кодекса не влияет на уровень преступности вследствие того, что преступность порождается объективными социальными противоречиями в обществе. Но 1) противоречия так просто не убрать и 2) противоречия будут всегда (жизнь невозможна без противоречий). Поэтому, на мой взгляд, гуманизация уголовного кодекса не снизит реальный уровень преступности.
Если посадить учеников по 2, то 7 ученикам не хватит места.
А если по 3, то 5 скамеек останутся свободными.
Значит, при пересадке по 3 мы освобождаем 5 скамеек (10 человек),
и еще у нас 7 лишних. Значит, 17 учеников садятся третьими.
Всего 3*17 = 51 ученик. А скамеек всего 17 + 5 = 22.
А если сесть по 2, то сядут только 44 ученика, а 51-44=7 останутся.
Все совпало.
Теперь решаем алгебраическим
Учеников x, скамеек y.
При рассадке по 2 остается 7 учеников: x = 2y + 7
При рассадке по 3 остается 5 скамеек: y = x/3 + 5
Подставляем x из 1 уравнения во 2:
y = (2y + 7)/3 + 5
3y = 2y + 7 + 15
y = 22 скамейки;
x = 2y + 7 = 2*22 + 7 = 44 + 7 = 51 ученик