Наверное, народная медицина такая же давняя, как и человечество. Это первобытный человек должен был оказывать себе мед и вполне естественно, что он искал средства лечения прежде всего в мире растений. С возникновением земледелия и развитием животноводства расширяются познания о растительном и животном мире: обрабатывая кожу, наши пращуры открыли для себя вязкие свойства дубовой и вербовой коры. Первоначальная эмпирическая народная медицина развивалась под влиянием практики, а наблюдение над природой накапливались и передавались устно следующим поколениям. Уже в период Киевской Руси была сформирована прослойка врачей-волхвов, или ведунов, которые широко использовали лечебные растения, минералы, сырье животного происхождения.
Хеттская культура подразумевала рабовладение. Однако само по себе их государство представляло собой шаткий союз нескольких племен, во главе которого стоял влиятельный вождь. Долгое время хеттское государство сохраняло такой сравнительно примитивный общественный строй, однако рабовладение требовало более сильной власти государства. В конце концов, вождь всех хеттских племен стал возглавлять типичное восточное деспотичное государство. Царя хетты обожествляли, во время своей жизни он проводил наиболее важные обряды.
После смерти правителя прославляли, проводили заупокойный обряд и считали богом. На многих изображениях, хеттского государства, правители держали в руках посох бога Солнца. Среди обнаруженных рельефных изображениях выделяется изображение божества грозы – Тешуба, который обнимает правителя так, как будто он ему родной сын. У хеттов было принято называть царя «моё солнце». Подобные титулы встречались и в других документах, связанных с хеттами.
Культура хеттского царства появилась благоларя смешивания культур индоевропейских народов и культуры людей, проживавших на этой территории (т. е. хатти) . Древние традиции соблюдались хеттами и в начале 17 века до нашей эры. В это время они вручную создавали керамику, повторяя образы животных, одновременно обучаясь работе с гончарным кругом. В печатях, созданных в 16 веке до н.э. можно найти иероглифическое письмо, замененное коинописью в результате общения с месопотамцами.
Другие культуры оказывали влияние на хеттов в результате их собственных военных походов, и в результате тесного общения, и смешения. Клинописную письменность, судя по всему, они переняли после успешного похода на Вавилон. При этом в древнейших хеттских глиняных табличках удалось найти следы культуры древних хатти.
Начиная с 15 века до н.э. на хеттскую культуру начала влиять лувийская культура. В результате хетты переняли монументальный стиль, который сохранялся даже после гибели хеттской державы из-за народов, переселившихся из-за моря. К этому времени относятся рельефные изображения, обнаруженные на скалах Язылыкая, украшение городских стен при скульптуры и прочее.
Наверное, народная медицина такая же давняя, как и человечество. Это первобытный человек должен был оказывать себе мед и вполне естественно, что он искал средства лечения прежде всего в мире растений. С возникновением земледелия и развитием животноводства расширяются познания о растительном и животном мире: обрабатывая кожу, наши пращуры открыли для себя вязкие свойства дубовой и вербовой коры. Первоначальная эмпирическая народная медицина развивалась под влиянием практики, а наблюдение над природой накапливались и передавались устно следующим поколениям. Уже в период Киевской Руси была сформирована прослойка врачей-волхвов, или ведунов, которые широко использовали лечебные растения, минералы, сырье животного происхождения.
После смерти правителя прославляли, проводили заупокойный обряд и считали богом. На многих изображениях, хеттского государства, правители держали в руках посох бога Солнца. Среди обнаруженных рельефных изображениях выделяется изображение божества грозы – Тешуба, который обнимает правителя так, как будто он ему родной сын. У хеттов было принято называть царя «моё солнце». Подобные титулы встречались и в других документах, связанных с хеттами.
Культура хеттского царства появилась благоларя смешивания культур индоевропейских народов и культуры людей, проживавших на этой территории (т. е. хатти) . Древние традиции соблюдались хеттами и в начале 17 века до нашей эры. В это время они вручную создавали керамику, повторяя образы животных, одновременно обучаясь работе с гончарным кругом. В печатях, созданных в 16 веке до н.э. можно найти иероглифическое письмо, замененное коинописью в результате общения с месопотамцами.
Другие культуры оказывали влияние на хеттов в результате их собственных военных походов, и в результате тесного общения, и смешения. Клинописную письменность, судя по всему, они переняли после успешного похода на Вавилон. При этом в древнейших хеттских глиняных табличках удалось найти следы культуры древних хатти.
Начиная с 15 века до н.э. на хеттскую культуру начала влиять лувийская культура. В результате хетты переняли монументальный стиль, который сохранялся даже после гибели хеттской державы из-за народов, переселившихся из-за моря. К этому времени относятся рельефные изображения, обнаруженные на скалах Язылыкая, украшение городских стен при скульптуры и прочее.