Взаимоотношения между мальчиками и девочками, по моему мнению, бывают совершенно разные. Взаимоотношения бывают дружеские, любовные. Дружеские отношения между мальчиком и девочкой встречаются очень часто. Многие думают, что дружбы между мальчиком и девочкой быть не может. Это мнение ошибочно. Многие мальчики и девочки путают любовь с дружбой. Любовь - это когда ты не можешь жить без того или иного человека. Любовь с первого взгляда часто бывает отвергнутой. Многие страдают от безответной любви. Я думаю, что многие любили кого-то, а потом остались очень хорошими друзьями. По моему мнению, лучше сначала дружить, а потом понять, что это твоя вторая половинка.
т.к. это выражение под корнем, то можно записать так:
-х2+5х+24≥0(надеюсь, понятно почему)
затем вычисляем корни и получается х₁=-3, х₂=8
Дальше будем работать по методу интервалов: -х2+5х+24=-(х+3)(х-8), можем избавиться от минуса, умножив -(х+3)(х-8) на -1.
получается -(х+3)(х-8)≥0, т.к обе части умножили на отрицательное число, меняем знак и получаем (х+3)(х-8)≤0
Теперь на числовой прямой отмечаем точки х=-3 и х=8 и ставим знаки. Справа налево: +,-,+. Т.к. нам нужны отрицательные значения(потому что (х+3)(х-8)≤0), то ответ будет таким:
D(y)=[-3;8]
Это все, что я успел, просто тороплюсь очень) Удачи в решении!:)
Дружеские отношения между мальчиком и девочкой встречаются очень часто. Многие думают, что дружбы между мальчиком и девочкой быть не может. Это мнение ошибочно. Многие мальчики и девочки путают любовь с дружбой.
Любовь - это когда ты не можешь жить без того или иного человека. Любовь с первого взгляда часто бывает отвергнутой. Многие страдают от безответной любви.
Я думаю, что многие любили кого-то, а потом остались очень хорошими друзьями. По моему мнению, лучше сначала дружить, а потом понять, что это твоя вторая половинка.
1) нужно составить систему:
а₉+а₇=70
а₅-а₂=15
затем выразить а через разность:
а₁+8d+a₁+6d=70
a₁+4d-a₁+d=15
получается:
2a₁+14d=70
5d=15
откуда найдем d=3
подставим в первое уравнение 2а₁+14*3=70
а₁=14
7)√-х2+5х+24
т.к. это выражение под корнем, то можно записать так:
-х2+5х+24≥0(надеюсь, понятно почему)
затем вычисляем корни и получается х₁=-3, х₂=8
Дальше будем работать по методу интервалов: -х2+5х+24=-(х+3)(х-8), можем избавиться от минуса, умножив -(х+3)(х-8) на -1.
получается -(х+3)(х-8)≥0, т.к обе части умножили на отрицательное число, меняем знак и получаем (х+3)(х-8)≤0
Теперь на числовой прямой отмечаем точки х=-3 и х=8 и ставим знаки. Справа налево: +,-,+. Т.к. нам нужны отрицательные значения(потому что (х+3)(х-8)≤0), то ответ будет таким:
D(y)=[-3;8]
Это все, что я успел, просто тороплюсь очень) Удачи в решении!:)