Для административной контрольной работы был создан тест из 9 . количество верных ответов полученных каждым из 52 участников было предоставлено таблицей частот. найдите пропущенные значения частоты
«Кладовая солнца» М. М. Пришвина - сказка-быль, в которой переплетаются и правда, и вымысел, и легенда, и жизнь. Уже сам зачин произведения словно вводит нас в волшебный, сказочный мир: «В одном селе, возле Блудова болота, в районе городаПереяславль-Залесского, осиротели двое детей...» . Но в то же время мы понимаем, что описанные события происходили на самом деле. Во-первых, автор точно указал место и время, во-вторых, рассказ ведется от лица человека, жившего по соседству, а в сказках обычно говорится, что дело было «давным-давно» , и происходило оно «в тридевятом царстве, тридесятом государстве» . Настя и Митраша - главные герои. «Золотая Курочка» и «Мужичок в мешочке» , как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя, занимаясь женскими домашними делами, «хлопотала по хозяйству до ночи» . На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. Это описание жизни ребят тоже напоминает сказку - чудесный мир, где все живое взаимосвязано. Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои «Кладовой солнца» оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу (которое может таиться не только вокруг, но и внутри самого человека) . А дорога на чудесную палестинку лежит через Слепую елань - гиблое место, где пропало много людей и животных. Пройдя полпути, Настя и Митраша присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте, о котором существовала легенда, что лет двести тому назад ветер-сеятель принес сюда два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку, и из них проросли два дерева. Их корни переплелись, а стволы тянулись к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород боролись между собой за питание, воздух и свет. И когда ветер качал эти деревья, ель и сосна стонали на все Блудово болото, словно живые существа. У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей Душу, которая, как у человека, радуется, печалится, любит, страдает (эти же приемы очеловечивания природы мы встречаем и в сказках). У камня, где отдыхали ребята, «довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна, хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая, прямо» . Это тоже сказочный прием: очень часто былинные и сказочные герои оказываются перед выбором (еще говорят: «на распутье») . Наши герои тоже делают свой выбор. Как в сказках действуют чудесные конь, добрая старуха, волшебница-жена) и злые силы, так и в «Кладовой солнца» на детям приходит собака - «вернейший друг человека» , а противостоит ей волк - злейший враг человека, «самой злобой своей обреченный на гибель» . Испытание, которое ребята, научило их ценить теплоту человеческих отношений. Они поняли, что самое главное в жизни - любовь и забота о близком человеке (правда старика Антипыча, которую он «перешепнул» своей собаке, - «правда вековечной суровой борьбы людей за любовь»). «Кладовая солнца» - удивительная сказка-быль, которая заставляет задуматься о своем отношении друг к другу и к миру вокруг нас, дает нам новые знания о жизни, учит любви и внимательному отношению к природе.
Всего два игрока. Для победы нужно: первым ходом взять две спички, т.е. оставить на столе 13 спичек. А потом ходить так, чтобы оставлять на столе 9, 5 и 1 спичку.
К примеру: Ты ходишь первым - убрал 2 списки (13), он убрал 3 спички (10, теперь тебе надо убрать одну (9), далее твой соперник берет 2 (7) - тебе нужно убрать 2 (5), теперь твой соперник берет 1(6) - ты берешь тоже 1(5), теперь ему не победить: Если он берет 1 - то остается 4 - ты берешь 3 - остается одна; Если он берет 2 - то остается 3 - ты берешь 2 - остается одна; Если он берет 3 - то остается 2 - ты берешь 1 - остается одна.
Во-первых, автор точно указал место и время, во-вторых, рассказ ведется от лица человека, жившего по соседству, а в сказках обычно говорится, что дело было «давным-давно» , и происходило оно «в тридевятом царстве, тридесятом государстве» .
Настя и Митраша - главные герои. «Золотая Курочка» и «Мужичок в мешочке» , как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя, занимаясь женскими домашними делами, «хлопотала по хозяйству до ночи» . На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. Это описание жизни ребят тоже напоминает сказку - чудесный мир, где все живое взаимосвязано. Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои «Кладовой солнца» оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу (которое может таиться не только вокруг, но и внутри самого человека) .
А дорога на чудесную палестинку лежит через Слепую елань - гиблое место, где пропало много людей и животных. Пройдя полпути, Настя и Митраша присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте, о котором существовала легенда, что лет двести тому назад ветер-сеятель принес сюда два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку, и из них проросли два дерева. Их корни переплелись, а стволы тянулись к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород боролись между собой за питание, воздух и свет. И когда ветер качал эти деревья, ель и сосна стонали на все Блудово болото, словно живые существа.
У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей Душу, которая, как у человека, радуется, печалится, любит, страдает (эти же приемы очеловечивания природы мы встречаем и в сказках). У камня, где отдыхали ребята, «довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна, хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая, прямо» . Это тоже сказочный прием: очень часто былинные и сказочные герои оказываются перед выбором (еще говорят: «на распутье») . Наши герои тоже делают свой выбор.
Как в сказках действуют чудесные конь, добрая старуха, волшебница-жена) и злые силы, так и в «Кладовой солнца» на детям приходит собака - «вернейший друг человека» , а противостоит ей волк - злейший враг человека, «самой злобой своей обреченный на гибель» .
Испытание, которое ребята, научило их ценить теплоту человеческих отношений. Они поняли, что самое главное в жизни - любовь и забота о близком человеке (правда старика Антипыча, которую он «перешепнул» своей собаке, - «правда вековечной суровой борьбы людей за любовь»). «Кладовая солнца» - удивительная сказка-быль, которая заставляет задуматься о своем отношении друг к другу и к миру вокруг нас, дает нам новые знания о жизни, учит любви и внимательному отношению к природе.
Для победы нужно: первым ходом взять две спички, т.е. оставить на столе 13 спичек. А потом ходить так, чтобы оставлять на столе 9, 5 и 1 спичку.
К примеру: Ты ходишь первым - убрал 2 списки (13), он убрал 3 спички (10, теперь тебе надо убрать одну (9), далее твой соперник берет 2 (7) - тебе нужно убрать 2 (5), теперь твой соперник берет 1(6) - ты берешь тоже 1(5), теперь ему не победить:
Если он берет 1 - то остается 4 - ты берешь 3 - остается одна;
Если он берет 2 - то остается 3 - ты берешь 2 - остается одна;
Если он берет 3 - то остается 2 - ты берешь 1 - остается одна.