1) найдите координаты ā+→b вектора; 2) найдите координаты 2ā - 3→b вектора; 3) найдите длины ā и →b векторов; 4) найдите скалярное произведение ā и →b векторов; 5) найдите Cosa между ā и →b векторами.
переноски пострадавшего зависят от характера и места повреждения, от общего состояния пострадавшего. Переноска на рюкзаке с палкой. Применяется для переноса на небольшие расстояния при легких и средней тяжести травмах. В лямки пустого рюкзака продевают палку длиной примерно 1 м (можно использовать лыжную палку) и надевают рюкзак на спину. Пострадавший садится сзади на палку, обнимая за плечи оказывающего Для уменьшения давления палки на бедра пострадавшего и спину несущего ее следует обернуть чем-либо мягким (свитером, курткой и т. п.). Во избежание опрокидывания пострадавшего можно его привязать к оказывающему Мешок или носилки привязывают к шесту так, чтобы у идущего впереди осталась ручка длиной 45-50 см, а у идущего позади — не менее 65-70 см. Для удобства транспортировки и во избежание раскачивания пострадавшего мешок привязывают как можно ближе к шесту. На уровне груди пострадавшего к шесту прикрепляют поперечину — распорку, с которой края мешка или носилок удерживаются в раздвинутом положении. Основные правила поведения в условиях автономного существования. Невозможно дать рекомендации на все случаи нахождения человека в условиях автономного существования, тем не менее есть общие принципы, позволяющие выжить в этих условиях: - умейте оценивать обстановку, распознавать опасности и искать выход из, на первый взгляд, безвыходного положения; - решения надо принимать быстро, но чрезмерная поспешность вредит; - умейте определить свое местоположение; - старайтесь побеждать страх и панику, все время контролировать себя, быть настойчивым; - не бойтесь импровизировать, будьте изобретательным; - старайтесь дорожить средствами существования, объективно оценивая пределы собственных возможностей. Инструменты и средства выживания: - аварийные наборы и НЗ (спички, нож, леска и несколько рыболовных крючков, компас, иглы и т. д.); - физическая подготовленность участников; - психологическая подготовка: психологическая совместимость участников группы, предыдущий опыт группы; - правильная организация работ в группе.
‘ответ принимается полностью: Указан верный интервал 11-13 лет или указано, что
девушки 11 и 12 лет выше юношей.
Пошаговое объяснение:
Вопрос 4: УВЕЛИЧЕНИЕ РОСТА
Пользуясь графиком, определите, в каком возрасте девушки в среднем выше
юношей того же возраста.
ОЦЕНКА ОТВЕТА:
Содержательная область: Изменение и зависимости
Трудность: по 1000- шкале. 3 уровень сложности
Процент верного выполнения: Россия — 63,7%, страны ОЭСР- 54,8%
‘ответ принимается полностью: Указан верный интервал 11-13 лет или указано, что
девушки 11 и 12 лет выше юношей.
Переноска на рюкзаке с палкой. Применяется для переноса на небольшие расстояния при легких и средней тяжести травмах.
В лямки пустого рюкзака продевают палку длиной примерно 1 м (можно использовать лыжную палку) и надевают рюкзак на спину. Пострадавший садится сзади на палку, обнимая за плечи оказывающего
Для уменьшения давления палки на бедра пострадавшего и спину несущего ее следует обернуть чем-либо мягким (свитером, курткой и т. п.). Во избежание опрокидывания пострадавшего можно его привязать к оказывающему
Мешок или носилки привязывают к шесту так, чтобы у идущего впереди осталась ручка длиной 45-50 см, а у идущего позади — не менее 65-70 см. Для удобства транспортировки и во избежание раскачивания пострадавшего мешок привязывают как можно ближе к шесту.
На уровне груди пострадавшего к шесту прикрепляют поперечину — распорку, с которой края мешка или носилок удерживаются в раздвинутом положении.
Основные правила поведения в условиях автономного существования. Невозможно дать рекомендации на все случаи нахождения человека в условиях автономного существования, тем не менее есть общие принципы, позволяющие выжить в этих условиях:
- умейте оценивать обстановку, распознавать опасности и искать выход из, на первый взгляд, безвыходного положения;
- решения надо принимать быстро, но чрезмерная поспешность вредит;
- умейте определить свое местоположение;
- старайтесь побеждать страх и панику, все время контролировать себя, быть настойчивым;
- не бойтесь импровизировать, будьте изобретательным;
- старайтесь дорожить средствами существования, объективно оценивая пределы собственных возможностей.
Инструменты и средства выживания:
- аварийные наборы и НЗ (спички, нож, леска и несколько рыболовных крючков, компас, иглы и т. д.);
- физическая подготовленность участников;
- психологическая подготовка: психологическая совместимость участников группы, предыдущий опыт группы;
- правильная организация работ в группе.