Для десяти кролів на 30 днів запасли 60 кг сіна. На скільки днів вистачить 20кг сіна для 5 кролів? ответ будет 20 дней 10кр-30 дн-60кг 5 кр-? дн- 20кг 10 кр на день 2 кг 5 кр- на день 1 кг значит 20 кг на 20 дней как записать пропорцией?
Если по-простому, то 81:9=9 см длина одной стороны. Периметр треугольника 9х3=27, а периметр шестиугольника 9х6=54 см. В сумме даст 81 см.
Но... Нам не сказано, что проволоку разрезали и не сказано, что это две отдельные фигуры. И треугольник и шестиугольник можно сделать иначе, как на рисунке, тогда имея проволоку длиной 81 см можно сделать треугольник и шестиугольник с бОльшей стороной и бЩльшим периметром фигур.
Всего у нас получится 8 одинаковых сторон. Каждая сторона =81:8=10,125 см. Периметр треугольника = 3х10,125=30,375 см, а периметр шестиугольника=60,75.
Но это просто так, к составителям задач, чтобы они понятнее составляли свои задачи и не вводили добрых людей в заблуждение.
Огромное! Учитель играет вторую роль (после семьи) в развитии ребёнка, если не первую. Образованность, культура, нравственные ценности, отношения, установки являются моделью, воспитывающей учащихся.
Профессия учителя очень древняя. Роль педагога в прогрессивном развитии общества значительна хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому в какой-то мере можно сказать, что педагог формирует будущее общества, будущее его науки и культуры. Не удивительно, что во все времена выдающиеся деятели просвещения высоко ценили роль учителя в жизни общества. Должность учителя превосходна, как никакая другая, “выше которой ничего не может быть под солнцем”, – писал великий педагог Я.А. Коменский (1592—1670). По словам Я. Коласа (1882—1956), классика белорусской поэзии и литературы, педагог — это не только воспитатель, педагог, это друг человека, который нашему обществу подниматься на высшую ступень культуры.2
Значимость роли учителя в прогрессивном развитии общества определил русский педагог К.Д. Ушинский (1823—1870): “Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и за благо. Он чувствует себя живым звеном между и будущим, могучим ратоборцем истины и добра и сознает, что его дело, скромное по наружности,— одно из величайших дел истории, что на этом зиждутся царства и им живут целые поколения”.
Если по-простому, то 81:9=9 см длина одной стороны. Периметр треугольника 9х3=27, а периметр шестиугольника 9х6=54 см. В сумме даст 81 см.
Но... Нам не сказано, что проволоку разрезали и не сказано, что это две отдельные фигуры. И треугольник и шестиугольник можно сделать иначе, как на рисунке, тогда имея проволоку длиной 81 см можно сделать треугольник и шестиугольник с бОльшей стороной и бЩльшим периметром фигур.
Всего у нас получится 8 одинаковых сторон. Каждая сторона =81:8=10,125 см. Периметр треугольника = 3х10,125=30,375 см, а периметр шестиугольника=60,75.
Но это просто так, к составителям задач, чтобы они понятнее составляли свои задачи и не вводили добрых людей в заблуждение.
Огромное! Учитель играет вторую роль (после семьи) в развитии ребёнка, если не первую. Образованность, культура, нравственные ценности, отношения, установки являются моделью, воспитывающей учащихся.
Профессия учителя очень древняя. Роль педагога в прогрессивном развитии общества значительна хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому в какой-то мере можно сказать, что педагог формирует будущее общества, будущее его науки и культуры. Не удивительно, что во все времена выдающиеся деятели просвещения высоко ценили роль учителя в жизни общества. Должность учителя превосходна, как никакая другая, “выше которой ничего не может быть под солнцем”, – писал великий педагог Я.А. Коменский (1592—1670). По словам Я. Коласа (1882—1956), классика белорусской поэзии и литературы, педагог — это не только воспитатель, педагог, это друг человека, который нашему обществу подниматься на высшую ступень культуры.2
Значимость роли учителя в прогрессивном развитии общества определил русский педагог К.Д. Ушинский (1823—1870): “Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и за благо. Он чувствует себя живым звеном между и будущим, могучим ратоборцем истины и добра и сознает, что его дело, скромное по наружности,— одно из величайших дел истории, что на этом зиждутся царства и им живут целые поколения”.