2 1/4. Целые оставляем, перепишем до запятой их. 1/4 переводим в десятичные домножаем чтобы получить знаменатель 10; 100; 1000. 10:4= нацело не делится 100:4=25 домножаем 1/4=(1•25)/(4•25)= 25/100=0,25 25/100 отсчитали количество цифр в числе сконца сколько, сколько нулей и перед ними запятую поставили, если в числители не хватает цифр, то пишем нули перед числом цифр до запятой должно быть= нулям в знаменателе
Или делим калькулятором 1/4=1:4=0,25 (/) и (:) это одно и то же делить
Смешанное число
2 1/4= 2 (1•25)/(4•25)= 2 25/100= 2,5
5 1/2= 5 (1•5)/(2•5)= 5 5/10= 5,5
7 3/5 = 7 (3•2)/(5•2)= 7 6/10= 7,6
9 7/20= 9 (7•5)/(20•5)= 9 35/100= 9,35
11 2/25 = 11 (2•4)/(25•4)= 11 8/100= 11,08
411/50 = 4 11/50= 4 (11•2)/(50•2)= 4 22/100= 4,22
Если там пробел пропущен 41 1/50, 41 1/50= 41 (1•2)/(50•2)= 41 2/100= 41,02
1. "Мы должны знать изобретения наших предков", - сказал Цицерон.
Схема предложения с прямой речью: "П", - а.
2. Чарльз Диккенс отмечал, что из всех великих последствий удивительного развития техники на первом месте стоит книгопечатание.
3. Древние говорили, что нужда - мать изобретения.
4. "Все с детства знают, что что-то невозможно, - говорил Альберт Эйнштейн. - Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он и делает открытие".
1/4 переводим в десятичные домножаем чтобы получить знаменатель 10; 100; 1000.
10:4= нацело не делится
100:4=25 домножаем
1/4=(1•25)/(4•25)= 25/100=0,25
25/100 отсчитали количество цифр в числе сконца сколько, сколько нулей и перед ними запятую поставили, если в числители не хватает цифр, то пишем нули перед числом цифр до запятой должно быть= нулям в знаменателе
Или делим калькулятором 1/4=1:4=0,25
(/) и (:) это одно и то же делить
Смешанное число
2 1/4= 2 (1•25)/(4•25)= 2 25/100= 2,5
5 1/2= 5 (1•5)/(2•5)= 5 5/10= 5,5
7 3/5 = 7 (3•2)/(5•2)= 7 6/10= 7,6
9 7/20= 9 (7•5)/(20•5)= 9 35/100= 9,35
11 2/25 = 11 (2•4)/(25•4)= 11 8/100=
11,08
411/50 = 4 11/50= 4 (11•2)/(50•2)=
4 22/100= 4,22
Если там пробел пропущен 41 1/50,
41 1/50= 41 (1•2)/(50•2)= 41 2/100= 41,02
1. "Мы должны знать изобретения наших предков", - сказал Цицерон.
Схема предложения с прямой речью: "П", - а.
2. Чарльз Диккенс отмечал, что из всех великих последствий удивительного развития техники на первом месте стоит книгопечатание.
3. Древние говорили, что нужда - мать изобретения.
4. "Все с детства знают, что что-то невозможно, - говорил Альберт Эйнштейн. - Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он и делает открытие".
Схема предложения с прямой речью: "П, - а. - П".
Пошаговое объяснение: