Для итоговой контрольной работы был создан тест из 10 . количество верных ответов, полученных каждым из 55 учащихся, было представлено в виде таблицы частот. найдите пропущенное пропущенное значение частоты
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Джон и Вилли выложили свои пирамидки из кубиков, на которых одинаковые числа в диапазоне от 1 до 9. Но убрали они потом разные кубики.
Сопоставим картинки и увидим, что в верхнем ряду у нас кубики с цифрами: 9 и 4. Во втором ряду: 4, 5 и 3 (без повторения 5). В третьем ряду: 8, 6, 8 и 2. В четвертом ряду: 1, 9, 7, 3 и 6.
Суммарно мы получили 14 чисел, при этом в условии задачи сказано, что кубиков первоначльно было 15 штук. Получается, что самый верхний кубик убрали и Джин и Вилли. Более того, мы можем посчитать какой это был кубик.
Обращаясь к нашему сопоставлению получаем, что Джон убрал кубики: 4, 3, 8, 2 и 3. В сумме эти числа дают 20. Следовательно 6-ой кубик был с цифрой 5, так как по условию задачи Джон убрал 6 кубиков, числа на которых в сумме дают 25.
Осталось еще раз взглянуть на картинку и понять какие 4-е кубика убрал Вилли с учетом того, что верхний кубик с цифрой 5. Получаем: 5 + 9 + 4 + 8 = 26.
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Джон и Вилли выложили свои пирамидки из кубиков, на которых одинаковые числа в диапазоне от 1 до 9. Но убрали они потом разные кубики.
Сопоставим картинки и увидим, что в верхнем ряду у нас кубики с цифрами: 9 и 4. Во втором ряду: 4, 5 и 3 (без повторения 5). В третьем ряду: 8, 6, 8 и 2. В четвертом ряду: 1, 9, 7, 3 и 6.
Суммарно мы получили 14 чисел, при этом в условии задачи сказано, что кубиков первоначльно было 15 штук. Получается, что самый верхний кубик убрали и Джин и Вилли. Более того, мы можем посчитать какой это был кубик.
Обращаясь к нашему сопоставлению получаем, что Джон убрал кубики: 4, 3, 8, 2 и 3. В сумме эти числа дают 20. Следовательно 6-ой кубик был с цифрой 5, так как по условию задачи Джон убрал 6 кубиков, числа на которых в сумме дают 25.
Осталось еще раз взглянуть на картинку и понять какие 4-е кубика убрал Вилли с учетом того, что верхний кубик с цифрой 5. Получаем: 5 + 9 + 4 + 8 = 26.
Пошаговое объяснение:
подскажи, это Кенгуру 5 6 класс