Для какого из уравнений число 4 не является значением х? *
0,5х - 2 = 0
х + 7 = 2х + 3
3х - 10 = х - 2
3/4х = 6 - х
Является ли число 0 значением х в уравнении 3х + 7 = 2х + 7 *
Да
Нет
Возможно
При каком значении х верно равенство -5 : х = 1/5 *
-25
1
25
-10
На верхней полке в 4 раза меньше книг, чем на нижней. С нижней полки на верхнюю переставили 18 книг. После этого на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг было на верхней полке? *
60
48
6
12
Решите уравнение 16х - 1 = 12х + 15 *
4
14
-8
-4
Одно число на 10 больше другого. Если меньшее число увеличить в 3 раза, а большее в 2 раза, то результаты будут одинаковыми. Чему равно меньшее число? *
20
60
30
25
Имеет ли решение уравнение х + 6 = 9х - 8х *
Да
Возможно
Нет
Какая из записей не является уравнением? *
7х+3=х-9
х=-12
-3х=2*6
4(х-15)
ответ:это задания без ответов
1. Наименьшее общее кратное четырёх попарно различных чисел равно 165. Какое максимальное значение может принимать сумма этих чисел?
2. Учитель написал на доске дробь, у которой числитель и знаменатель — натуральные числа. Миша прибавил к числителю данной дроби 30 и записал полученную дробь к себе в тетрадь, а Лёша вычел из знаменателя дроби, записанной на доске, 6 и также записал полученную дробь к себе в тетрадь. Дроби, записанные мальчиками, оказались равны одному и тому же числу. Что это за число?
3. Дан вписанный четырёхугольник ABCD. Известно, что ∠ADB=42∘, ∠BDC=70∘. Внутри треугольника ABC отмечена точка X так, что ∠BCX=21∘, а луч AX является биссектрисой угла BAC. Найдите угол CBX. (картинка 1)
4. На доске нарисован график функции y=x2+ax+b. Юля нарисовала на том же чертеже две прямые, параллельные оси Ox. Первая прямая пересекает график в точках A и B, а вторая — в точках C и D. Найдите расстояние между прямыми, если известно, что AB=3, CD=11. (картинка 2)
5. На прямой отметили две красные точки и несколько синих. Оказалось, что одна из красных точек содержится ровно в 56 отрезках с синими концами, а другая — в 50 отрезках с синими концами. Сколько синих точек отмечено?
6. На координатной плоскости отмечены точки O(0;0), A(6;0), B(0;3). Прямая y=kx+b такова, что для любой точки M на этой прямой площадь AOBM равна 18. Чему равно k?
7. Юный энтомолог Дима наблюдает за двумя кузнечиками. Он заметил, что когда кузнечик начинает прыгать, он прыгает на 1 см, через секунду на 2 см, ещё через секунду на 3 см и т.д.
8. Сначала оба кузнечика сидели в одном месте. Один из них начал прыгать, а через несколько секунд вслед за первым начал прыгать второй (кузнечики прыгают по прямой в одном направлении). В какой-то момент Дима записал в тетрадку, что расстояние между кузнечиками равно 9 см. Несколько секунд спустя он записал, что расстояние между кузнечиками стало 57 см. Сколько секунд между записями? Укажите все возможные варианты.
Пошаговое объяснение:
Розв’язання б.
Нехай в другому бідоні було х літрів молока, тоді в першому – 3х.
Складемо рівняння
х + 3х = 24
4х = 24
За правилом знаходження невідомого множника
х = 24 : 4
х = 6
6 (л) молока було у другому бідоні.
6 • 3 = 18 (л) молока було у першому бідон б.
Якщо у другому бідоні було в 3 рази менше молока ніж у першому, це означає, що у першому бідоні було 3 частини від усього молока, а в другому – одна частина, а всього було 4 частини молока.
24 : 4 = 6 (л) - молока припадає на одну частину, стільки молока є у другому бідоні.
6 • 3 = 18 (л) - молока припадає на три частини, стільки молока є у першому бідоні.
Відповідь: 6 л, 18 л.