для log2x выберите верное утвеждение( может быть несколько)
1) функция f(x) не принимает значение 0
2) значение функции f(x) в некоторой точке равно 10
3) функция f(x) убывает на отрезке {2;3}
для log1/3х выберите верное утвеждение( может быть несколько)
1) функция f(x) не принимает отрицательных значений
2)значение функции f(x) в некоторой точке равно -1/2
3) функция f(x) возрастаетна отрезке {1/2;1}
Так как они шли с одинаковой скоростью, а мы знаем формулу S=vt:
x/14=(x-738)/5
Составляем пропорцию:
5x=14(x-738)
5x=14x-10338
14x-5x=10338
9x=10338 (:9)
x=1148
Мы получили расстояние, которое первый поезд. Мы можем найти его скорость:
1148/14=82 км/ч
Найдем расстояние, которое второй поезд:
1148-738=410
Скорость второго поезда:
410/5=82
Мы доказали, что оба поезда шли с одинаковой скоростью, и зашли в тупик. Ибо как может стоять вопрос "с какой скоростью шел каждый поезд", если в начале задачи написано, что два поезда шли с одинаковой скоростью?
Вы что-то перепутали.
1. Нужно значение процентов разделить на количество процентов. Вы получите один процент. Это число вы умножаете на 100%. И получаете само число.
2. Нужно первое число разделить на второе.
Про смешанные числа (если это дроби):
Целое число вы умножаете на знаменатель. Получившееся число прибавляете к числителю. Так вы избавились от целой части.
После вы делите две получившиеся дроби.
Для этого вы оставляете первую дробь неизменной, а во второй меняете числитель и знаменатель местами. Получившиеся дроби перемножаете.