В подростковом возрасте парни и девушки оценивают собственные и возможности , у них формируется система ценностей и характер .Также у подростков начинается переходный период . Переходный период это когда на твоей не когда децкай коже появляются прыщи , и это не очень радует . В подростковом возрасте , подростки часто подаються критики сверстников , потому как 13-16 лет начинается накал страстей . Что можно сказать о духовном состоянии , ну в 13-16 лет трудно и рано говорить о спокойствии . Подростки чувствуют себя не много жалко, потому как их ещё никто не воспринимает серьёзно . Подростки находится в постоянном движении чтобы задать себе форму появляются принципы . Они просто пытаются понять себя , и что им нужно от жизни с возрастом мнение меняется , но фундамент заложенный не когда подростком останется .
Подростковый возраст занимает промежуточное положение между детством и взрослостью. Происходят изменения на физиологическом уровне, активно развиваются познавательные интеллект и эмоционально-волевая сфера. По-иному строятся отношения со взрослыми и сверстниками.
основным задачам социального развития подростка можно отнести следующие:
формирование идентичности, целостного Я;
развитие жизненной компетентности и социального интеллекта;
приобретение коммуникативной компетентности;
развитие морали и ценностных ориентаций;
формирование умения ставить и достигать цели;
развитие к самореализации и социальной адаптации;
развитие противостоять негативному давлению окружающей среды;
развитие преодолевать жизненные трудности;
приобретение относительной независимости и отделение от семьи;
создание своего круга общения, межличностных отношений, поиск друзей;
В подростковом возрасте парни и девушки оценивают собственные и возможности , у них формируется система ценностей и характер .Также у подростков начинается переходный период . Переходный период это когда на твоей не когда децкай коже появляются прыщи , и это не очень радует . В подростковом возрасте , подростки часто подаються критики сверстников , потому как 13-16 лет начинается накал страстей . Что можно сказать о духовном состоянии , ну в 13-16 лет трудно и рано говорить о спокойствии . Подростки чувствуют себя не много жалко, потому как их ещё никто не воспринимает серьёзно . Подростки находится в постоянном движении чтобы задать себе форму появляются принципы . Они просто пытаются понять себя , и что им нужно от жизни с возрастом мнение меняется , но фундамент заложенный не когда подростком останется .
Подростковый возраст занимает промежуточное положение между детством и взрослостью. Происходят изменения на физиологическом уровне, активно развиваются познавательные интеллект и эмоционально-волевая сфера. По-иному строятся отношения со взрослыми и сверстниками.
основным задачам социального развития подростка можно отнести следующие:
формирование идентичности, целостного Я;
развитие жизненной компетентности и социального интеллекта;
приобретение коммуникативной компетентности;
развитие морали и ценностных ориентаций;
формирование умения ставить и достигать цели;
развитие к самореализации и социальной адаптации;
развитие противостоять негативному давлению окружающей среды;
развитие преодолевать жизненные трудности;
приобретение относительной независимости и отделение от семьи;
создание своего круга общения, межличностных отношений, поиск друзей;
самоопределение в профессии;
формирование целостной концепции жизни.