Во-первых, прежде чем начинать решать, следует отметить, что действия выполняются над модулями чисел. Это значит, что знаки, поставленные впереди числа не имеют значения. Тем самым можно сказать, что все действия будут выполняться над положительными числами.
у меня в компе нет символа, обозначающего модуль, поэтому я буду писать скобочки вместо них.
а) (-10,1)-(8)=10,1-8=2,1
б) (-1/14):(9/28)=1/14:9/28=2/9 (14 и 28 сокр. на 14 и получ. 1 и 2)
а) 2,1 б) 2/9 в) 51
Пошаговое объяснение:
Во-первых, прежде чем начинать решать, следует отметить, что действия выполняются над модулями чисел. Это значит, что знаки, поставленные впереди числа не имеют значения. Тем самым можно сказать, что все действия будут выполняться над положительными числами.
у меня в компе нет символа, обозначающего модуль, поэтому я буду писать скобочки вместо них.
а) (-10,1)-(8)=10,1-8=2,1
б) (-1/14):(9/28)=1/14:9/28=2/9 (14 и 28 сокр. на 14 и получ. 1 и 2)
в) (17)×(-3)=17×3=51
1) 8 : 0,16 = 8 : 4/25 = 8 × 25/4 = 50
2) 3 3/4 × 6,4 = 15/4 × 6 4/10 = 15/4 × 64 = 240
3) 50 - 240 = -190 (?) сомневаюсь... возможно ошибка в первом действии или в самом примере.
2.
1) 6,25 × 8 = 50
2) 3 3/2 : 5,5 = 3 3/2 : 5 1/2 = 9/2 : 11/2 = 9/2 × 2/11 = 9/11
3) 2,4 × 4 7/12 = 2 2/5 × 4 7/12 = 12/5 × 55/12 = 11
4) 50 - 9/11 = 49 11/11 - 9/11 = 49 2/11
5) 49 2/11 + 11 = 60 2/11
3.
1) 1 2/5² = 1 2/5 × 1 2/5 = 7/5 × 7/5 = 14/25
2) 14/25 - 1,6 = 14/25 - 1 3/5 = 14/25 - 8/5 = 14/25 - 40/25 = ?
Сомневаюсь в первом и последнем примере, совсем не знаю, может, это я уже от недосыпа не могу решить? Во всяком случае, второй решён, если сама догадаешься, отпишись мне