Для оформлення залу потрібно зробити 80 рамок трикутної форми. Креслення рамки зображене в масштабі 1 : 30. Обчислити, скільки метрів дощечок потрібно, щоб зробити всі рамки.
О некотором трёхзначном числе известно, что число его десятков на 3 больше числа сотен. Пусть число сотен этого числа - х, тогда число десятков - х+3. Произведение числа десятков и единиц равно 30, значит число единиц - 30/(х+3). Тогда исходное число М=100х+10(х+3)+30/(х+3) Если поменять первую и последнюю цифры числа, то получится число 1000/(х+3)+10(х+3)+х Т.к. новое число превышает исходное число на 396, то имеем 1000/(х+3)+10(х+3)+х-(100х+10(х+3)+30/(х+3))=396 3000/(х+3)+х-100х-30/(х+3)-396=0 умножим обе части уравнения на х+3 3000+х²+3х-100х²-300х-30-396х-1188=0 -99х²-396х+1782=0 х²+7х-18=0 х₁*х₂=-18 х₁+х₂=-7 х₁=2 х₂=-9 - не удовлетворяет условию задачи, т.к.цифры числа задаются натуральными числами. М=100*2+10*5+30/5=256, √М=√256=16 ответ: 16
Произведение числа десятков и единиц равно 30, значит число единиц - 30/(х+3).
Тогда исходное число М=100х+10(х+3)+30/(х+3)
Если поменять первую и последнюю цифры числа, то получится число 1000/(х+3)+10(х+3)+х
Т.к. новое число превышает исходное число на 396, то имеем
1000/(х+3)+10(х+3)+х-(100х+10(х+3)+30/(х+3))=396
3000/(х+3)+х-100х-30/(х+3)-396=0 умножим обе части уравнения на х+3
3000+х²+3х-100х²-300х-30-396х-1188=0
-99х²-396х+1782=0
х²+7х-18=0
х₁*х₂=-18
х₁+х₂=-7
х₁=2 х₂=-9 - не удовлетворяет условию задачи, т.к.цифры числа задаются натуральными числами.
М=100*2+10*5+30/5=256, √М=√256=16
ответ: 16
По теореме Пифагора найдем катет:
АС=√13^2-12^=√169-144=√25=5;
tg - это отношение противолежащего катета к прилежащему, значит
tgA=CB/AC
tgA=12/5=2,4
ctg - это отношение прилежащего катета к противолежащему, значит
ctgA=AC/BC
ctgA=5/12=0,4
sin - это отношение противолежащего катета к гипотенузе, значит
sinA=CB/AB
sinA=12/13=0,92
cos - это отношение прилежащего катета к гипотенузе, значит
cosA=AC/AB
cosA=5/13=0,38
Теперь тоже самое только с углом В
sinB=5/13=0,38
cosB=12/13=0,92
thB=5/12=0,4
ctgB=12/5=2,4
Пошаговое объяснение: