Для определения нормы времени на выполнение определенной технологической операции на конвейере часов проведено 25 экспериментов. Получены следующие
результаты:
0.828, 0.542, 0.890, 0.705, 0.491, 1.384, 0.379, 0.242, 0.866, 0.321, 0.627, 1.012, 0.579, 0.477,
0.490, 1.079, 0.443, 0.374, 0.937, 0.529, 0.912, 0.949, 0.906, 0.794, 0.735.
Необходимо:
Определить исследуемый признак и его тип (дискретный или непрерывный).
в зависимости от типа признака построить полигон или гистограмму
относительных частот,
16
На основе визуального анализа полигона (гистограммы) сформулировать
гипотезу о законе распределения признака.
Вычислить выборочные характеристики изучаемого признака: среднее,
дисперсию, среднее квадратическое (стандартное) отклонение
Используя критерий согласия «хи-квадрат» Пирсона, проверить соответствие
выборочных данных выдвинутому вп. 3 закону распределения при уровне значимости 0,05
Для генеральной средней и дисперсии построить доверительные интервалы,
соответствующие доверительной вероятности 0.95.
С надежностью 0,95 проверить гипотезу о равенстве:
а) генеральной средней значению 0,75.
б) генеральной дисперсии значению:
* наравне с другими обучающимися на поступление в Учреждение;
* на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
* получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
* на свободу совести, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
* на уважение своего человеческого достоинства;
* на обращение к учителям и другим работникам Учреждения в случае необходимости получения от них и поддержки;
* на развитие творческих и интересов;
* на условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающегося;
* на получение квалифицированной для коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии;
* на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
* на качественное обучение по общеобразовательным программам;
Берешь карандаш и отступает клеток 5, ставишь точку и пишешь около нее О. Далее берешь циркуль и ставишь иголочкой циркуля к этой точке О, берешь линейку и отмеряешь 2 см 5мм около циркуль, подправляешь карандашом к 25мм (2см 5 мм) и проводишь круг.
Вот вам окружность (круг) с радиусом (измерением) 25мм = 2см 5мм (в 1 см 10мм) и с центром в точке О.
Вроде бы так, если не понятно объяснила, пишите в комментариях. У учителя спроси, он тебе и покажет и лучше объяснит)
Подпись ОТЛИЧНИЦА)))