Для ремонту 5-А класу витратили суму, що становить 2 2/5 суми, витраченої для ремонту 5-Б класу скільки гривень витратили для ремонту 5-А класу якщо для ремонту 5-Б класу витратили 4800?
1. Первая задача текстовая. Решается с последовательного составления уравнений, иначе говоря, математического моделирования. Прибавим к возрасту Сережи 4 года 10+4=14 -- получили возраст Андрея. Чтобы узнать возраст Бориса, разделим возраст Сережи на 2. 14:2=7 лет Борису.
2. Сформулируй задачу,решение которой будет выражение 12*10+15*8.
В Магазин привезли 10 коробок сока по 12 пачек в коробке и 8 коробок по 15 пачек в коробке, сколько всего пачек сока привезли в магазин. Действия. 1. 12*10 =120 пачек первого вида сока. 2. 8*15 = 120 пачек второго вида. 120+120=240 пачек всегою
ответ: 600. 204. 294.
Пошаговое объяснение:
Швея за неделю сшила 102 рубашки, что составило 17% от плана.
За вторую неделю она сшила 34% рубашек,
а остальные рубашки-в третьей.
1.сколько рубашек должна была сшить швея по плану?
2.сколько рубашек она сшила за вторую неделю?за третью?
Решение.
102 рубашки --- 17%
x рубашек --- 100%
102/x = 17/100;
x=102*100/17 = 600 рубашек по плану.
Найдем 34% от 600 рубашек:
600*0,34 = 204 рубашек сшила за 2 неделю.
600 - (204+102) = 294 рубашек сшила за 3 неделю.
Первая задача текстовая. Решается с последовательного составления уравнений, иначе говоря, математического моделирования.
Прибавим к возрасту Сережи 4 года 10+4=14 -- получили возраст Андрея.
Чтобы узнать возраст Бориса, разделим возраст Сережи на 2.
14:2=7 лет Борису.
2. Сформулируй задачу,решение которой будет выражение 12*10+15*8.
В Магазин привезли 10 коробок сока по 12 пачек в коробке и 8 коробок по 15 пачек в коробке, сколько всего пачек сока привезли в магазин.
Действия.
1. 12*10 =120 пачек первого вида сока.
2. 8*15 = 120 пачек второго вида.
120+120=240 пачек всегою