Для школы купили 100 стульев по 50 рублей. 10 кресел по 60 рублей. Спонсоры вынесли 0,9 стоимость всей покупки, а остальные деньги заработали сами ученики. Сколько денег заработали ученики.
1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
Да, верно. Это первый признак подобия треугольников.
2) Вертикальные углы равны.
Да, верно. Это свойство вертикальных углов.
3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.
Нет, неверно. Только биссектриса угла, лежащего напротив основания, является и медианой, а биссектрисы углов при основании не являются медианами.
4) Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым.
Нет, неверно. Если угол острый, то смежный с ним - тупой.
Сумма смежных углов 180⁰. Тогда, чтобы найти один из смежных, надо из 180⁰ вычесть второй. Если из 180⁰ вычесть величину, меньшую 90⁰ (острый угол), то получится больше 90⁰, но меньше 180⁰ - тупой угол.
5) Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны.
Да, верно. Квадрат обладает всеми свойствами ромба, у ромба диагонали перпендикулярны.
6) В плоскости все точки, равноудалённые от заданной точки, лежат на одной окружности.
Да, верно. Геометрическое место точек на плоскости, равноудалённых от данной точки – окружность.
7) Вокруг любого треугольника можно описать окружность.
Да, верно. Теорема: около любого треугольника можно описать окружность, и только одну.
8) Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм — квадрат.
Да, верно. Признак прямоугольника: если в параллелограмме диагонали равны, то это - прямоугольник. Признак ромба: если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то это - ромб. Тогда получается прямоугольник с равными сторонами, то есть, квадрат.
9) Площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту.
Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.
1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
Да, верно. Это первый признак подобия треугольников.
2) Вертикальные углы равны.
Да, верно. Это свойство вертикальных углов.
3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.
Нет, неверно. Только биссектриса угла, лежащего напротив основания, является и медианой, а биссектрисы углов при основании не являются медианами.
4) Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым.
Нет, неверно. Если угол острый, то смежный с ним - тупой.
Сумма смежных углов 180⁰. Тогда, чтобы найти один из смежных, надо из 180⁰ вычесть второй. Если из 180⁰ вычесть величину, меньшую 90⁰ (острый угол), то получится больше 90⁰, но меньше 180⁰ - тупой угол.
5) Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны.
Да, верно. Квадрат обладает всеми свойствами ромба, у ромба диагонали перпендикулярны.
6) В плоскости все точки, равноудалённые от заданной точки, лежат на одной окружности.
Да, верно. Геометрическое место точек на плоскости, равноудалённых от данной точки – окружность.
Да, верно. Теорема: около любого треугольника можно описать окружность, и только одну.7) Вокруг любого треугольника можно описать окружность.
8) Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм — квадрат.
Да, верно. Признак прямоугольника: если в параллелограмме диагонали равны, то это - прямоугольник. Признак ромба: если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то это - ромб. Тогда получается прямоугольник с равными сторонами, то есть, квадрат.
9) Площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту.
Да, верно. Формула такая!
Тест по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
план-конспект урока на тему
Гаврилова Лариса Альбертовна
Опубликовано 18.10.2016 - 22:01 - Гаврилова Лариса Альбертовна
Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.