Для учеников каждого и Поясните, как вы решили задачу. иков каждого из: 1) 5-, 2) 8-; 3) 11-классов: а) найдите средний рост; б) среднюю массу. Сведения возьмите у школьной медсестры. По Ойте соответствующий полигон частот. - 217 Как найти среднюю массу
сокращать можно ,если в числителе и знаменателе есть общие сомножители. Например ,
надо умножить дробь 12/15 на дробь 25/9
12/15 *25/ 9 = (12*25) / (15*9)
смотрим,что и 12 и 9 делятся на 3. зачеркиваем 12 и пишем выше результат деления на 3 (4) и одновременно зачеркиваем 9 и пишем результат деления на 3,(3) 15 и 25 делится и на 5 . у 15 результат сокращения на 5=3 у 25 результат деления на 5=5
получили новый числитель (4*5) / (3*3) ответ 20/9
Другой пример 56 / (14*16) 56 и 16 делятся на 8.зачеркиваем 56 и пишем результат сокращения на 8=7 В знаменателе вместо зачеркнутого 16 пишем 2 . Затем видим,что 14 и 7 можно сократить. В числителе зачеркиваем ранее написанную 7 и пишем результат 7:7=1 а в знаменателе зачеркиваем 14 и пишем 2. значит в знаменателе осталось 2*2=4 Вся дробь 1/4 . Понятно?
ответ:
пошаговое объяснение: шаг 1: находим координаты х точек перечечения графиков y=x^2+1 и y=-x+3.
x^2+1 = -x+3; x^2+x-2 = 0; x1 = -2; x2 = 1.
шаг 2: находим определенный интеграл функции y = -x+3 в пределах от -2 до 1.
первообразная этой функции будет y = -1/2*x^2 + 3x + с
подставляя пределы интегрирования получаем площадь под функцией s1 = -1/2 + 3 + 2 + 6 = 10,5.
шаг 3: находим определенный интеграл функции y = x^2+1 в пределах от -2 до 1.
первообразная этой функции будет y = 1/3*x^3 + x + с
подставляя пределы интегрирования получаем площадь под функцией s2 = 1/3 + 1 + 8/3 +2 = 6.
шаг 4: s = s1-s2; s = 10,5-6; s = 4,5.
Пошаговое объяснение:
сокращать можно ,если в числителе и знаменателе есть общие сомножители. Например ,
надо умножить дробь 12/15 на дробь 25/9
12/15 *25/ 9 = (12*25) / (15*9)
смотрим,что и 12 и 9 делятся на 3. зачеркиваем 12 и пишем выше результат деления на 3 (4) и одновременно зачеркиваем 9 и пишем результат деления на 3,(3) 15 и 25 делится и на 5 . у 15 результат сокращения на 5=3 у 25 результат деления на 5=5
получили новый числитель (4*5) / (3*3) ответ 20/9
Другой пример 56 / (14*16) 56 и 16 делятся на 8.зачеркиваем 56 и пишем результат сокращения на 8=7 В знаменателе вместо зачеркнутого 16 пишем 2 . Затем видим,что 14 и 7 можно сократить. В числителе зачеркиваем ранее написанную 7 и пишем результат 7:7=1 а в знаменателе зачеркиваем 14 и пишем 2. значит в знаменателе осталось 2*2=4 Вся дробь 1/4 . Понятно?